Путешествие в лето. 06.01.2010. Вид, пещера и сад кактусов.

Это был наш последний полный день на острове. На следующий день уже нужно было уезжать. В этот день мы успели довольно много, хотя погода была уже не столь замечательная, как в начале: периодически начинался дождь, а перевалы в горах были закрыты густыми облаками. Но всё равно было очень тепло. Лёгкие куртки мы использовали скорее для защиты от ветра, чем от холода. Зато мы несколько раз видели поразительно яркие радуги.

Вот то, что я хочу от всех, кто пишет отчёты, но сам делаю редко: карта тех мест, где мы были.

Утром мы проснулись, и увидели, что облаков ещё больше, чем в предыдущие дни.

Тем не менее, у нас было запланировано посещение вершины Mirador del Rio, откуда должен был открываться потрясающий вид на соседний остров. Едем в горы:

Но когда мы поднялись в горы на определённую высоту, случилось ровно то же, что и на Нордкапе: нижняя граница облачности была ниже этой вершины, и мы вьехали в "молоко". Ни о каком виде речи уже не шло. Мы подождали некоторое время, но облака как назло не расходились, хотя я знал, что облачность далеко не сплошная. Пришлось ехать вниз. По дороге мы сделали небольшую остановку посреди необычного пейзажа.

Мы решили, пока в горах облака, посмотреть одну из местных пещер. Когда подъехали к парковке, появилась первая радуга.

Пещера там не то чтобы очень интересная, но там есть музей, посвящённый вулканизму и тому, как образовались острова с различными трёхмерными макетами. И ещё одна достопримечательность - маленькие белые крабики, которые ползают по дну водоёма в этой пещере. Условия съёмки были ужасные, но что-то даже получилось :)

Рядом с пещерой находится небольшой живописный"сквер" (не знаю, как правильно назвать это пространство :))

Распогодилось, и мы решили снова ехать на вершину. Правда, ребята пожалели 4 евро за вход на саму смотровую площадку, поэтому пришлось довольствоваться бесплатным видом, который, впрочем, тоже был неплох. Правда, ветер был там просто ураганной силы.

Виден Graciosa - небольшой соседний остров.

Следующая точка маршрута - сад кактусов.

Меня поразило, что многие кактусы я видел раньше в сильно уменьшенном виде в качестве комнатных растений :)

Вообще, кактусов в этом саду очень много, хотя его площадь относильно невелика. Думаю, многие тысячи разнообразных видов cо всего света.

Даже рисунки в туалетах - соответствующей тематики. Женский туалет:

Мужской:

Некоторые кактусы достигают гигантских размеров:

Некоторые напоминают деревья. Но когда они шевелятся от ветра, раздаётся характерный "кактусный" звук :)

Кто там говорил, что у человека слишком большой мозг? Это ерунда, бывает больше :)

А эти кактусы разводят специально ради того, чтобы заразить их специальными червячками, которые делают из них то ли вату, то ли что-то ещё ценное :)

Ну что ж, мой рассказ о Канарах подошёл к концу. Нам было безумно жалко оттуда уезжать. Впереди было ещё почти 3 месяца зимы с морозами и сугробами. В аэропорту Хельсинки я сел в свою машину и понял, что навык езды по льду и снегу успел подзабыться. Снова скользкие дороги и тёплая одежда. И то, что мы увидели на Канарах, быстро стало казаться сном. Но сном таким, который остаётся в памяти навсегда.

Другие отчёты по этой поездке:

02.01.2010. Барселона.
04.01.2010. Первый день на Lanzarote.
05.01.2010. Национальный парк Timanfaya и океан.
Tags: Канары_2010
promo heart_beater march 11, 2013 09:00 37
Наверное, мечта любого путешественника - побывать в таком месте, где никто не был до тебя. А потом написать отчёт и рассказать об этом всем. Мечта сейчас уже малоосуществимая: на нашей планете почти не осталось таких мест. Это раньше надо было путешествовать долгие месяцы и рисковать жизнью для…