Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Отзыв о работе страховой компании "Ресо-Гарантия"

Что-то мне понравилось писать отзывы :) В прошлый раз написал отзыв на "Коттедж-Электро", так они все зашевелились, и в итоге даже приехали ко мне чинить электростанцию. Правда, при этом долго занимались сексом с моим мозгом, а станцию не починили, но это уже мелочи :)



Так вот. "Ресо-гарантия". У меня было КАСКО с франшизой 30 тыс. При этом годовой полис стоил в районе 23 тыс. Плюс к этому, у меня был полис "Ресо-помощь", по которому, кроме всего прочего, сбором документов в ГАИ должен был заниматься аварийный комиссар.
15 декабря наступил страховой случай. ГАИ приехала на удивление быстро - минут через 15, а вот аварийного комиссара пришлось подождать. Такое впечатление, что он у них один, так как ехал почему-то с другого конца города. Правда, он разрешил убрать машину с места. Но даже если бы и не разрешил, всё равно пришлось бы это сделать, так как она стояла на трамвайных путях, и гаишник попросил её убрать. Комиссар попросил меня написать описание ДТП (ну, такого-то числа, управляя таким-то автомобилем, двигался... вдруг... ) и сфотографировал машину. На этом разошлись.

В ГАИ работали в этот раз быстро, провёл я там не больше 30 минут, но выдали мне только справку о ДТП, причём без печати, а постановление нужно было получать отдельно потом. Ну, поскольку это должен был делать комиссар, я успокоился.

Через пару дней поехал в центр выплат на пр. Непокорённых, благо это близко от дома. Парковка перед этим центром - это издевательство над людьми. Центр, насколько я понимаю, один на весь город, компания большая, а парковка не очень большая, и, к тому же рядом находится сервисный центр "Ниссан", и часть мест зарезервирована для него. Сначала я минут 15 вьезжал на парковку, потому что несколько машин одновременно пытались на неё вьехать и с неё выехать, а проезд был только на одну машину по ширине. В конце концов, вьехал, но понял что ставить-то машину особенно некуда. Люди просто бросали машины посреди проезда, не думая о том, как другие будут выезжать. А компания требует, чтобы машина при осмотре экспертом была обязательно на парковке - вот как хочешь, так и выкручивайся. Ну, пристроился где-то сбоку, благо машина у меня маленькая, положил свой номер телефона под стекло. Конечно же, тётенька, которую я запер, стала выезжать именно тогда, когда подходила моя очередь. Я попытался поставить машину на её место, но тут ко мне подбежал охранник, и сказал, что это место зарезервировано для "Ниссанов", что он поставил сюда тётеньку за деньги, и "не жмись, дай 100 рублей, и тебя тоже сюда поставлю". Я не дал. Пришлось снова кого-то запереть, но в этот раз более удачно - больше меня не дёргали.

Меня снова попросили описать обстоятельства ДТП (вопрос: я это уже делал 2 раза, в ГАИ и для комиссара, зачем ещё 3-й раз?) Потом машину посмотрел эксперт (ещё раз всё сфотографировал, хотя это уже делал комиссар). Выяснилось, что направление на ремонт они мне могут дать только после того, как у меня будет справка с печатью и постановление из ГАИ! То есть после двух осмотров компания всё ещё мне не верит, что ДТП было на самом деле! Правда, была другая опция: отремонтировать машину самому, а компания потом возместит мне стоимость ремонта. Мне нужно было вскоре ехать в Финляндию, а, поскольку возник вопрос, пустят ли меня в Финляндию на битой машине, хотелось успеть её отремонтировать до поездки. Поэтому я выбрал второй вариант, хотя я и опасался (как потом выяснилось, небезосновательно), что в этом случае мне вернут не все деньги.

Машину починить мне удалось быстро, но ремонт стоил около 70 тыс. У "Сузуки" безумно дорогие запчасти. Несчастный бампер - кусок пластмассы - стоит больше 20 тыс! Плюс пришлось поменять рулевой наконечник, отрегулировать развал-схождение, и другие мелочи. Я благополучно сьездил в Финляндию, а оттуда на Канары, вернулся, и поехал снова на Непокорённых - после ремонта снова нужно показывать машину эксперту.

Тут выяснилось интересное обстоятельство - комиссар до сих пор не получил документы из ГАИ, поэтому платить деньги компания мне не собиралась! Он должен был сделать это за 20 дней, а прошло уже больше месяца. Мы с Машей стали по очереди туда звонить, и в итоге документы были получены. Отмечу ещё одно неприятное обстоятельство: компания практически никогда не звонит сама, кроме случаев, когда надо продлить полис. Если нужно получить с неё деньги, то она никогда не позвонит и не скажет сама, в чём проблема. Нужно постоянно звонить, дёргать, выяснять как дела. Причём, телефон частенько бывает занят, и отнимают эти звонки немало времени.

Наконец, прошли 20 дней после того как комиссар привёз документы. Денег мне насчитали 19 тысяч. Вообще-то, если от потраченных мной 70 отнять франшизу, то получается 40, а не 19...

Подведём итоги. Если бы я не страховался, я бы потратил 70 тыс. на ремонт. В моём случае выплата страховой компании даже не компенсировала мой годовой страховой взнос. То есть, застраховавшись, я потратил дополнительные тысяч 5, а плюс к этому:

- Ждал аварийного комиссара;
- Лишних 2 раза описывал обстоятельства ДТП;
- 3 раза пришлось приехать в центр выплат на Непокорённых, и несколько раз туда позвонить;
- Под вопросом оказался отпуск. Если бы я сразу поехал на ремонт, а не разбирался со страховой, времени на ремонт было бы значительно больше.

Хорошо ещё, что комиссар получал документы в ГАИ, а не я. Но всё равно, общение со страховой отняло у меня значительно больше времени, чем ремонт и ГАИ, на которые я потратил максимум 2-3 часа своего времени.

Теперь они ещё посчитают, что у меня был страховой случай, и не сделают мне скидку на следующий год. Возникает вопрос - а стоит ли вообще страховаться? Страхование - от слова страх. С точки зрения теории вероятностей, это заведомо невыгодная операция, но страх разбить машину в хлам заставляет людей всё-таки страховаться... И страх того, что, как только не застрахуешься, именно это и случится. Хотя, простой подсчёт показывает, что если страховаться по полной программе, то за 10 лет ты в любом случае "разбиваешь машину в хлам", так как стоимость страховки на 10 лет равна стоимости новой машины... Вот я и думаю. Не страховаться - страшно, а страховаться - невыгодно и как-то уж очень геморройно...
Tags: Машина
Subscribe
promo heart_beater december 1, 2020 15:33 13
Buy for 100 tokens
Как я уже однажды писал, к сожалению, много лет я выкладывал фотографии к своим постам на фотохостинг Photobucket. Практически все фото с 2006 по ноябрь 2016 года лежат там. Но несколько месяцев назад этот хостинг, если называть вещи своими именами, кинул большую часть своих пользователей, назвав…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 40 comments