Поездка в Игору 18-19 марта 2011 года

На 10-летие моей работы Транзас подарил мне 2 подарка - куртку и поездку в Игору. Точнее, поездку я организовал сам, а Транзас оплатил нам одну ночь в гостинице и ужин в ресторане на 5 тыс. Конечно, лучше бы они подарили мне место на парковке, но что же делать, если наш отдел персонала мой виш-лист не читает :) И мы решили отметить наши дни рождения в Игоре. Получилось неплохо.

Нам очень повезло с погодой. Было яркое солнце, и воздух днём уже прогревался до +5..+6 градусов. Но катанию на лыжах это совсем не мешало, потому что снега в этом году совершенно невообразимое количество. Наоборот, отпала масса неприятных моментов. Я катался даже без перчаток. Правда, примерку Аниного Шлема пришлось отложить теперь уж точно до следующего сезона :)

Сначала устроились в гостиницу. Она произвела приятное впечатление, хотя ничего такого уж необычного там не было. Вполне европейский уровень при европейской же цене. Матрасика внесли в номер прямо через окно :)

Потом Маша пошла на массаж, а я гулял с Матвеем в рюкзаке. Оказалось, что он тут уже не самый младший: Маша видела ребёночка месяцев шести, и даже держала его на руках. Вообще, детей на этом курорте было огромное количество. Один дяденька катался на лыжах прямо с ребёнком под мышкой, ребёнок был чуть постарше нашего. Такое впечатление, что те, кто ездят на горнолыжные курорты, особенно активно размножаются :) Или же они не боятся всюду брать с собой детей.

Потом пошли в тот самый ресторан "Ле шале", в котором нам был обещан ужин за 5 тыс. Мы сначала думали позвать ещё кого-нибудь, так как сомневались в своей способности наесть на 5 тыс, но мы не могли обеспечить никого транспортом, а звать в Игору ради одного ужина было странно. Пришлось есть всё самим, но это оказалось не так уж трудно :) Там некоторые вина стоят больше 5 тыс. Мы старались брать блюда подороже, чтобы деньги не пропали :) В итоге получился салатик с сушами и вкусным соусом, утка, и вот такое блюдо (его аналог мне Маша делала 2 года назад на 14 февраля).

Ну и ещё был десерт - мороженое. В общем, хороший ресторан, особенно если нахаляву :)

На следующее утро Маша совершила подвиг - встала в 7 утра и пошла в бассейн, который утром был для нас бесплатным. Зато её день рождения получился длиннее. Завтрак тоже входил в стоимость, там был вполне достойный шведский стол с особо вкусными блинами.

Выписались из гостиницы и пошли брать лыжи. Приехала тёща, которая тоже сходила в бассейн и пошла гулять с Матвеем. И тут - ложка дёгтя. Нам обещали, что дадут лыжи под залог карточки гостя, но раз мы в тот момент уже выехали, то карточка гостя уже не прокатила, и пришлось давать им паспорт. Эх, ненавязчивый совковый сервис до сих пор ещё пролезает даже туда, где всё, казалось бы, содрано с европейских курортов :( В Финляндии, по-моему, вообще никакого залога при катании на лыжах не было. Просто катались. А тут мне не доверяют, думают, что я хочу спереть их драгоценные лыжи... Хорошо что я на всякий случай взял паспорт с собой.

Покатались хорошо.

Вот такая вот новая куртка :)

Маша решила кататься вначале на учебном склоне. Но вскоре поняла, что тут все склоны учебные... по сравнению с Альпами :) После того как мы там покатались, все горки в Ленобласти кажутся нам простыми, даже несмотря на то, что в последний раз мы вставали на горные лыжи 2 года назад.

Надпись на склоне :)

Потом я ещё ходил на массаж. Много раз был на похожей процедуре у всяческих "целителей", а в СПА-салоне - в первый раз. Основное отличие, как мне показалось, в том, что тут тебя уважают. Не учат, как надо правильно жить и обращаться со своим здоровьем, а просто молча делают своё дело.

Ну вот и всё. Вернулись домой, благо всего полчаса езды. Спасибо Транзасу за подарок :)
Tags: Ближние поездки
promo heart_beater march 11, 2013 09:00 37
Наверное, мечта любого путешественника - побывать в таком месте, где никто не был до тебя. А потом написать отчёт и рассказать об этом всем. Мечта сейчас уже малоосуществимая: на нашей планете почти не осталось таких мест. Это раньше надо было путешествовать долгие месяцы и рисковать жизнью для…