Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Гётеборг-Киль. 22-26 марта 2011 года. День 1.

Понял, что давно не ездил в командировки. В прошлый раз, когда я там был, у меня уже был ЖЖ, но не было цифрового фотоаппарата. Так что я решил в этот раз кроме обычного технического отчёта написать ещё отчёт ЖЖ-шный. Думаю, многим будет интересно. Я бы мог даже озаглавить его в духе Сергея Доли "Как устроен капитанский мостик парома", но рассказывать я планирую не только про него и достаточно подробно, так что такое название не подходит.





Самолёт был днём. Транзас оплачивает такси до аэропорта. Я бы, конечно, спокойно доехал и без него, но раз уж предлагают, то чего не воспользоваться. Таксист оказался разговорчивым и доброжелательным. Сказал, что хочет поставить СитиГайд - сейчас он пользуется каким-то другим навигатором. Поехали не по КАД, а через центр - он сказал, что на КАД можно застрять, и перед самолётом лучше так не рисковать - случаи были. Но всё равно доехали быстро. Проехали кусочек ЗСД. Удивительно - дорога ещё только начинает строиться, а пункт оплаты уже тут как тут. Правда, пока не работает.

В "Пулково" досматривают аж 3 (три) раза! Первый - на входе в здание, второй - в районе паспортного контроля, третий - непосредственно у гейта. Причём в нормальных аэропортах после досмотра можно погулять и купить водички, у нас же для досмотренных пассажиров выделен маленький загончик, где даже нет места чтобы всем сесть. Никакую воду купить с собой, естественно, уже нельзя. Мне-то пофиг, но через месяц мы поедем через этот аэропорт с Матрасиком... Как же эта страна любит всякие идиотские досмотры и проверки документов! Когда-нибудь у нас будет по-человечески или нет?

Но самое интересное, что наши досмотры всё равно не соответствуют европейским стандартам, и при пересадке во Франкфурте пришлось расстёгивать ремень в четвёртый раз! А на обратном пути - всего один досмотр перед первым рейсом... Ну ладно, хватит о грустном...

Пейзажи под окнами быстро сменялись. Наша область и Эстония, понятное дело, по пояс завалены снегом. Но уже в Латвии появились проталины. Рижский залив замёрз наполовину: восточная часть покрыта льдом, а западная - свободная. Проплыла Куршская коса - её песчаные побережья полностью свободны от снега. И Балтика радует своей голубизной. В Польше снега уже нет совсем, только озёра ещё кое-где покрыты льдом. А дальше потянулись сначала коричневые поля, а потом уже и покрытые первыми зелёными всходами. Во Франкфурте было что-то около +18...

Но наш путь, увы, на север. Но зато мы увидели красивый закат. Особенно удивило солнце - в какой-то момент мы летели в перистых облаках, и оно стало светить снизу, характерным пятном типа "к дождю", но только красного цвета... Достать фотоаппарат не успел. Но кое-что красивое снял всё-таки.



В Гётеборге, на берегу незамерзающего Северного моря, снег тоже уже совсем растаял (хотя, зимой он там был, и много), только кое-где в лесу попадаются отдельные клочки... Нормальные, сухие дороги. Ну когда, когда же уже и у нас будет такое! Эту весну мы как-то уже совсем заждались...

Заселились в гостиницу, наелись и легли спать. В этот день я ничего полезного не сделал...

(Продолжение следует...)
Tags: Германия, Работа, Швеция
Subscribe
promo heart_beater march 11, 2013 09:00 37
Buy for 10 tokens
Наверное, мечта любого путешественника - побывать в таком месте, где никто не был до тебя. А потом написать отчёт и рассказать об этом всем. Мечта сейчас уже малоосуществимая: на нашей планете почти не осталось таких мест. Это раньше надо было путешествовать долгие месяцы и рисковать жизнью для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments