Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Теперь я знаю "потолок" своего аккумулятора :)

Вернее сказать - пол, так как это ограничение по температуре снизу :) В -23 машина ещё заводилась довольно легко. В субботу вечером мы с Машей съездили в магазин, и, видимо, кто-то из нас неплотно закрыл одну из дверей. В результате с вечера субботы до утра понедельника горела лампочка на приборной панели. А сегодня утром было -27 - стандартная температура для утра последние полторы недели. И вот, я поворачиваю ключ, и... Полный ноль. Не только вал не проворачивает, но даже и искры нет. Сначала пытался его греть на месте тепловентилятором. Потом вытащил, грел в доме на печке. Потом завёл электростанцию (удивительно что она завелась на таком морозе) - у неё есть возможность заряжать аккумуляторы. Принёс тестер и понял, что у станции сразу же срабатывает предохранитель. Видимо, не может она такие большие аккумуляторы заряжать. Стал нажимать на кнопку предохранителя каждый раз, когда она выскакивала - каждые 2 секунды. Вот так минут 15 сидел и нажимал. И - о чудо! - машина завелась! Всего-то 3 часа провозился. Думаю, не прикупить ли мне сварочный аппарат - он ведь как раз даёт 12 вольт, и мощности должно хватить :)

Но вообще, неплохой результат для 4.5-летнего аккумулятора: чтобы он сдох, нужно было на морозе -27 на 1.5 суток забыть выключить лампочку :)
Tags: Машина
Subscribe
promo heart_beater march 11, 2013 09:00 37
Buy for 10 tokens
Наверное, мечта любого путешественника - побывать в таком месте, где никто не был до тебя. А потом написать отчёт и рассказать об этом всем. Мечта сейчас уже малоосуществимая: на нашей планете почти не осталось таких мест. Это раньше надо было путешествовать долгие месяцы и рисковать жизнью для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments