Аланды-2011. День 6.

В этот день мы посетили парк, расположенный на полуострове в центральной части Мариехамна, в котором было много различных животных. Матвей поиграл в мини-гольф, а вечером мы совершили прогулку на лодке по Балтийскому морю, которая "чуть не утонула" :)

2. Поскольку это был наш предпоследний день на Аландах, я немного пофотографировал коттедж, в котором мы жили. Коттедж был старенький, но довольно уютный. Думаю, в нём можно жить только летом, в другие времена года будет холодновато. Но летом там спалось просто замечательно. Нам выдали очень практичный детский стульчик, который просто приделывается к столу, как мясорубка, и почти не занимает места. Да и сам коттедж был функционален и практичен: гостиная, плавно переходящая в кухню, занимала процентов 70 его площади. Остальное - малюсенькие две комнатки, в которые два помещались двуспальные кровати, и туалет с душем. Вход в третью комнату был отдельным. Зато в гостиную можно было заходить с улицы с двух сторон, и с каждой из сторон было крыльцо. В особо хорошую погоду можно было завтракать и ужинать на улице. Вот как выглядела гостиная:

3. А это - снаружи:

4. Коттедж окружён обширными газонами:

5. На которые можно было выпускать годовалого, недавно научившегося ходить Матвея:

6. Днём мы поехали в Мариехамн в парк:

7. Парк располагался на полуострове, это вход в него:

8. В парке множество животных, которые пасутся совершенно свободно. Видимо, выходить за территорию парка им совершенно незачем.

12. Матвею показали живого зайца. Ему понравилось.

13. Интересный девайс, вместо того чтобы давным-давно ржаветь на свалке, используется для привлечения внимания клиентов кафе:

14. Машины тут иногда попадаются с очень информативными номерами:

15. Мы ещё немного погуляли по городу.

16. Не помню уже почему, но Матвею сняли памперсы. Было очень жарко и чисто :)

17. Когда мы пришли в уже знакомый кемпинг, чтобы пообедать, Матвей заинтересовался полем для мини-гольфа.

18. Мячик всё ближе!

19. Ой! Где же он?

20. Ага, наконец-то попался!:)

21. А вечером мы взяли лодку. Она "прилагалась" к нашему коттеджу совершенно бесплатно. Правда, мы потратили некоторое время, чтобы найти нужный причал. На берегу стояло много домиков, в которых хранился всевозможный инвентарь, и были "припаркованы" лодки. Когда мы отплыли от берега, Матвей начал так страшно орать, что распугал всех людей на берегу и они, наверное, уже собирались нас спасать. Мы сначала подумали, что Матвей боится воды, и стали его успокаивать. Правда, это было очень странно, потому что купаться он обычно очень любит и всегда наоборот лезет в воду.

Когда мы садились в лодку, в ней было довольно много воды. Мы решили, что это дождевая вода, вычерпали её прилагавшимся черпаком и отплыли. Но через отверстие в дне вода стала набираться снова! Скорее всего, дно у лодки было двойное, и теперь вытекала вода, накопившаяся между внешним и внутренним дном. Но время шло, а воды становилось всё больше. И тогда мы заткнули пробоину отверстие памперсом! Он выполнил эту функцию прекрасно: от воды он быстро разбух, и отверстие оказалось наглухо заделанным :)

А Матвей, оказывается, орал совсем не потому что ему было страшно. Просто-напросто он хотел покопаться в грязи на дне лодки :) Как только мы его туда спустили, воцарилась тишина.

22. А мимо проплывали виды в стиле "хотел бы тут жить"...

23. Ничто не мешало нам выйти и в открытое море, кроме клонящегося к закату солнца.

24. Вот таким был Матвей после игр в лодке:

25. Прошлось его вне очереди искупать.

26. А лодочка осталась стоять у причала ждать следующих отдыхающих.

День 5. Остров Kökar.
День 4. Поездка на север острова.
День 3. Прогулка в окрестностях Мариехамна.
День 2. Хельсинки и паром.
День 1. Пляж в Хамине.
Tags: Аланды2011, Финляндия
promo heart_beater march 11, 2013 09:00 37
Наверное, мечта любого путешественника - побывать в таком месте, где никто не был до тебя. А потом написать отчёт и рассказать об этом всем. Мечта сейчас уже малоосуществимая: на нашей планете почти не осталось таких мест. Это раньше надо было путешествовать долгие месяцы и рисковать жизнью для…