Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

11 мая. Новоприозерское шоссе (A-121). Участок Керро-Васкелово.

22 июня 2012 года был открыт предыдущий участок нового Приозерского шоссе (фед. трасса A-121 CПб - Сортавала). С того дня у меня и у тысяч других дачников, живущих на Карельском перешейке, полностью исчезла проблема, как добраться до дома. Новая дорога позволяет мне без нарушений скоростного режима доехать от КАД до дома менее чем за 25 минут. А с учётом того, что некоторые товарищи выжимают там 150, при желании доехать можно и вовсе за 15 минут. Новая дорога вполне это позволяет: она была спроектирована с расчётом именно на скорость 150. Пробок на этом направлении теперь практически не бывает. Пожалуй, это лучшая дорога, которую я видел в России, и мне повезло каждый день ездить именно по ней.

Но сегодня речь пойдёт об участке, по которому мне придётся ездить редко, потому что он расположен за развязкой, на которой я сворачиваю к дому. Сейчас на этом участке укладывается верхний слой асфальта, и совсем скоро многие из тех, кто живёт от города дальше меня, будут осчастливлены его открытием. 11 мая вечером я совершил небольшую велопрогулку по строящемуся участку, пока закрытому для движения. Снимал телефоном, так что качество фотографий на этот раз будет несколько хуже обычного.





Посмотрим на карту (openstreetmap.org). Мой маршрут обозначен красной линией. Я доехал до северной точки, и потом по встречной полосе вернулся обратно. Все фотографии, кроме двух последних, сняты по дороге "туда".



2. Около развязки - скопление техники. Кладут асфальт. Грузовики один за другим подъезжают задним ходом и подвозят новые порции асфальта.



3. Указатель на Сортавалу уже стоит. Мне всегда было интересно, как они считают километры, если дорога до Сортавалы ещё даже не спроектирована?



4. Вид назад, на юг, в сторону развязки.



5. Участок этот, в отличие от предыдущего, довольно извилистый. Сказывается сложный рельеф (рядом озеро, вокруг болота) и необходимость сохранить памятник "Лемболовская твердыня". Но всё равно радиусы поворотов и перепады высот трудно сравнить с предыдущей версией :)



6. Земля эта в годы войны долго находилась на линии фронта, здесь как раз проходило блокадное кольцо. Поэтому тут много памятников войны. К сожалению, многие из них находятся в запущенном состоянии. Но проектировщики, строители дороги и многочисленные активисты, к счастью, не забыли про них. У развязки можно увидеть дот, приведённый в порядок. А на новом участке я обнаружил ещё вот такое сооружение:



7. Вид от дота на дорогу. Вокруг аккуратные газончики, покрытые свежей травкой.



8. Местная дорожка пересекается с автострадой в разных уровнях, как и положено.



9. На этом участке предусмотрено и место для отдыха.



10. Тут даже стоят фонари. Посажены какие-то кустики. Озеро совсем рядом, но подхода к нему с парковки, по-моему, нет.



11. Подошли к слиянию со старым шоссе. На этом участке установлен новый тип отбойников. На встречку вылететь будет ещё сложнее.



12. Впереди асфальт активно поливают битумом. Поэтому дальше я не поехал, тем более что дальше всё уже хорошо видно из машин, и Васкеловская развязка недалеко.



13. В обратную сторону верхний слой асфальта уже почти везде положен.



Ну что ж, к предыдущим участкам, построенным ВАД, у меня нет никаких претензий. Есть несколько неровностей из-за слабых грунтов, о которых они знают и обещают скоро исправить. В остальном - асфальт идеально ровный. Выглядит готовая дорога примерно вот так.
Будем надеяться, что в России всё же научатся строить нормальные дороги.

Правда, водители, увы, всё те же. Развязку у Керро ещё не успели до конца достроить, а кто-то её уже ломает. И такое место уже не одно :(



За актуальным состоянием этого и многих других проектов можно следить на форуме spb-projects.ru. В частности, этот участок Керро-Васкелово обсуждается здесь.
Tags: Машина
Subscribe
promo heart_beater march 11, 2013 09:00 37
Buy for 10 tokens
Наверное, мечта любого путешественника - побывать в таком месте, где никто не был до тебя. А потом написать отчёт и рассказать об этом всем. Мечта сейчас уже малоосуществимая: на нашей планете почти не осталось таких мест. Это раньше надо было путешествовать долгие месяцы и рисковать жизнью для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments