Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

2013 - 38



Мы дома. Удивительно - спидометр показал, что наш маршрут составил ровно 5400.0 км, с точностью до десятой. Я ничего не подгонял, так что вероятность такой круглой цифры была одна тысячная! По длине пробега это путешествие оказалось вторым после поездки по Европе в 2009 году. Машинка снова не подвела нас ни разу, хотя у нее уже солидный пробег - почти 150 тыс., и мелкие неисправности наличествуют. Хотя я бы на ее месте возмутился ужасным украинским дорогам. Самый смешной момент был в городе Цурюпинске (уже само название чего стоит :)) Едем мы, значит, через этот город, слушаем какую-то Тюшину сказку. Вдруг от ужасной тряски одновременно вылетела передача и флешка самопроизвольно переключилась на песню "Этот город - самый лучший город на земле". А потом, почти одновременно с проездом знака "окончание населенного пункта" опять-таки сама переключилась на что-то еще :)

Как правило, когда мы возвращаемся из отпуска, хочется ругаться на российскую действительность, потому что ездим мы чаще в европейские страны. Только после возвращения из Японии мы восхищались красотой нашего города. Вот и в этот раз, вернувшись в Россию и подъезжая к Питеру, мы почувствовали, в каком современном и красивом городе мы живем, с какими прекрасными дорогами и навороченными развязками :) Воистину, все познается в сравнении.

Хотя, Киев чем-то напоминает Москву. Наверное, горками и кривыми улицами. Виды Днепра там очень красивые. Прокатились на фуникулере и на метро. Помню, когда я в 8 лет ездил туда к родственникам, после этого я попросил их прислать мне схему киевского метро, так как наизусть я помнил не все станции :) Тогда в Киеве было две линии метро, но зато одна из них выходила на поверхность. Я помню, с каким интересом я тогда по ней катался. Вот и Матвею понравилось. А на схеме, которую мне прислали тогда, было аж шесть линий, из них четыре проектируемых. Прошло тридцать лет, и теперь в Киеве три линии метро. Одну из тех четырех все-таки построили :) Мы зашли на почту, чтобы спрятаться от дождя. Там меня поразила электронная очередь, тишина и почти отсутствие народу. Правда, фотографировать мне там запретили. Но одну шпионскую фотографию и одно видео я там снять успел, потом выложу.

Очень понравилась сеть столовых "Пузата Хата" - обедали в них в Киеве и в Одессе. Вкусно и недорого. К сожалению, не во всех городах они есть. В кафе на трассе, обещавшем 50 видов варенников, цена оказалась раза в три выше. Да еще отдельно взяли деньги за сметану и за обслуживание, жмоты.

В Витебске у нас была квартира на 16-м этаже с видом на проспект (там можно снимать квартиры посуточно, получается дешевле, чем гостиница). С высоты хорошо было видно, какой там порядок. И транспорт хорошо ходит. Смешно выглядел проспект с пятью полосами в каждую сторону при их количестве машин. Даже в час пик на светофоре стояло макимум 10-15 машин, по 2-3 в каждом ряду :) В общем, Белоруссия на обратном пути нам еще больше понравилась.

***

Ну а дома меня ждала еще одна головная боль: ТЭН от бойлера приказал долго жить, и мы остались без горячей воды. Сегодня потратил целый день на устранение поломки. Так, со своим домом приходится постепенно осваивать все специальности. Электрика я практически освоил, теперь вот надо становиться водопроводчиком. Слить сто литров воды из бойлера оказалось непростой задачей, вместе с водой оттуда высыпалось несколько килограммов камней - за 9 лет работы накопились всякие минералы, содержашиеся во вроде бы чистой воде. Собственно, поэтому он и сломался.
Tags: Белоруссия, Лытдыбр, Украина
Subscribe
promo heart_beater march 11, 2013 09:00 37
Buy for 10 tokens
Наверное, мечта любого путешественника - побывать в таком месте, где никто не был до тебя. А потом написать отчёт и рассказать об этом всем. Мечта сейчас уже малоосуществимая: на нашей планете почти не осталось таких мест. Это раньше надо было путешествовать долгие месяцы и рисковать жизнью для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments