Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Продолжение флеш-моба с вопросами

(Кстати, по правилам флеш-моба не запрещается попросить вопросы ещё раз даже тем, кто уже писал комментарий в прошлый раз :))
Всем спасибо за замечательные вопросы. Я получил огромное удовольствие, отвечая на них.


Ответы на вопросы от alex_zakharov

1. Назови 3-4 самых важных для тебя твоих жизненный достижения.

1. То, чего я достиг на работе.
2. Дача.
3. Друзья (считаю их своим достижением, потому что я сам развил в себе те качества, благодаря которым они появились).
4. Машина (сама машина и умение водить).

2. Что ты сейчас ждешь от работы? Какой должна быть работа для тебя?

Работа должна быть интересной. К сожалению, после многих лет, когда меня интересовала работа, сейчас наступил спад. Он вызван скорее тем, что по работе я уже добился всего чего хотел, а интересовать стали вещи совсем из другой области. Я думаю что интерес к работе у меня снова появится, если, во-первых, наладится личная жизнь, а во-вторых, у меня начнет получаться проявлять на работе те качества, которые я хочу в себе развивать (например, самостоятельность).

3. Как у тебя складывались отношения с девочками/девушками в школьные годы?

Лет до 14 мне вообще было пофиг, девочки это или мальчики :) Поэтому в рассказы про первую любовь в детском саду я не очень верю. Потом у меня было какое-то подобие первой любви , но сейчас мне это кажется настолько смешным, что за первую любовь я всё-таки считаю институтскую. В целом можно сказать, что никаких отношений не было, разве что приятельские.

4. Ты бы хотел работать в коллективе с большим количеством женщин?

Сложный вопрос. С одной стороны, это бы мне помогло, потому что тогда они бы стали не такими привередливыми и более сговорчивыми :) С другой, работать и выстраивать деловые отношения, по-моему, всё-таки лучше с мужчинами.

5. Опиши качества, которые ты ценишь в друзьях и качества, которые ты хотел бы видеть у любимой девушки (я понимаю, что совокупностью свойств, которые можно перечислить, можно описать не все, но кое-что можно).

В друзьях больше всего ценю откровенность и возможность быть с ними самим собой. Как следствие, возможность обсуждать с ними и решать свои проблемы, возможность обсуждать и помогать им в решении их проблем. Чуть менее важно - возможность чему-то научиться, приятно и интересно провести время.

Я по-прежнему считаю, что любимая девушка должна быть мне другом (просто не очень представляю, как может быть иначе). Поэтому отношения с девушками у меня всегда получаются очень доверительными. Но в дополнение к этому ещё надо чтобы мы друг другу нравились как женщина и мужчина... И тут мне сложно описать, чего именно я хочу, потому что кажется, что у тех девушек, которые мне нравились, нет ну совсем ничего общего."


Ответы на вопросы от scavenger_spb

1. Какую музыку ты сейчас послушал бы (слушаешь)?

Вот playlist из Winamp'а:

Ace of Base - Every Time it Rains
Bee Gees - 02 - How deep is your love
gorod_312___devochka_kotoraya_hotela_schastya
maksim_leonidov_-_liubov.mp3
peha_stas___ja_tebe_podariu
visokosniy_god_-_metro
Город 312. Останусь
ДДТ - Это все
Секрет - Отказали Тормоза
СЛИВКИ - КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО

2. Как часто ты посещаешь ЖЖ?

На работе - несколько раз в день, по выходным и в отпуске - обычно 1 раз в день вечером, но иногда чаще.

3. Что тебе не нравится в твоей новой машине?

Маленький багажник и необходимость каждый раз сдвигать сидение чтобы сесть назад.

4. Почему тебя заинтересовали свингеры?

Потому что я понял, что мои взгляды на секс надо пересматривать, иначе проблемы в личной жизни не решатся никогда.

5. Как долго ты занимаешься программированием?

С 1991 года учусь, с 1994 - работаю.


Ответы на вопросы от blondy_kz

1. какие мысли (собятия) тебя натолкнули на написания поста с опросом про измены и про свингеров?

Раньше мне приходилось иметь дело с девушками, которые считали измену катастрофой, после которой продолжение отношений невозможно. Да и я считал это чем-то ужасным, таким, что со мной произойти точно не должно. Мне казалось, что если есть семья (любимый человек), то нафига искать ещё кого-то? Теперь я понял, что всё обстоит сложнее. Семью обычно создают с человеком, который подходит именно для семьи, при этом он, конечно, должен нравиться, но сильная влюблённость не обязательна. А потом может появиться человек, у которого есть что-то чего не хватает в семье. Например, даже будучи женатым (замужем), можно запросто влюбиться в кого-то другого. Ну или в семье есть какие-то проблемы (а у кого их не бывает), и вдруг кто-то другой помогает их решить. В конце концов, я пришёл к выводу, что в самом факте измены ничего криминального нет, и, скорее всего, очень многие изменяют (говорят, по статистике 80-90% хоть раз в жизни), но просто это чаще всего навсегда остаётся тайной. Поэтому мне захотелось узнать, как люди относятся к этой ситуации, и как будут себя вести в случае чего.

2. (вопрос не украденный, я его ещё до того придумала, как наткнулась на такой же твой, адресованный кому-то из девочек): какое твоё самое первое детское воспоминание?

Первые воспоминания относятся к поездке в Булдури (Прибалтика, под Юрмалой). Мне тогда было 3 года. Там низкие платформы, и в тамбур электрички нужно подниматься по ступенькам, как в трамвае. И ещё, мама там упала, переходя через рельсы.

3. почему ты перестал ходить в тот центр, где вы гномиков раскрашивали? (если не перестал ходить, то почему перестал про него писать?)

Перестал. На днях мне звонили и предлагали снова пойти в группу, которая будет догонять, но я не стал. Причин, пожалуй, 3:

1. Более-менее идея мне стала понятна, а изучать это углублённо мне не захотелось.
2. Сейчас у меня есть кому помогать.
3. Свободное время я стал тратить на романтику, и это оказалось интереснее :)

4. у тебя есть единственный самый лучший друго? если да-какие именно качества тебе важны в нём/в ней? если нет-то какие качества ты ценишь больше всего в тех друзьях, которые у тебя есть.

Про друзей я уже написал выше. Я бы не сказал, что у меня друг единственный, но самый лучший, конечно же, есть :) Им я считаю того, кому я могу больше всего доверять, ну и (обычно так получается), он тоже доверяет мне. Сейчас есть человек, которому я мог бы рассказать про себя почти всё...

5. какой из твоих постов в твоём ЖЖ тебе самому больше всего нравится (или особо дорог, или особо ценен)?

Сложно выбрать какой-то один.

Вот этот, про осень. Благодаря нему у меня появился как минимум один френд.
Вот этот, про счастье.
Вот этот, про мечту.
Вот этот, про полтора дня другой жизни.
Вот этот, про взгляд из-за края земли.

И из последнего, про прощание с машиной, мне тоже нравится.
Subscribe
promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Buy for 100 tokens
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments