
По примеру
О самом кемпинге у нас не настолько, конечно, восторженные отзывы как у Ильи. Нам не понравилось что столовая закрывается в 11 вечера. Хотя, нельзя не отметить, что кемпинг очень необычный. Например, в нём можно встретить различных животных:


Рядом с кемпингом находится аэропорт. Вечером он практически не подаёт признаков жизни, зато утром в нём довольно часто садятся и взлетают самолёты. Например, вот такие.

А это - наше жилище :) Главное что отдельное, и в такой дали никто уж точно не достанет :)

Бассейн в пещере. Вид снаружи.

А это - внутри. На самом деле, самый обычный бассейн, и то, что он внутри скалы - пожалуй, его единственная достопримечательность. Есть там тарзанка и термоядерная горка :) Термоядерная - потому что достаточно высокая и крутая, и скорость там развивается большая. А принцип - такой же, как во всех аквапарках.

По дороге нам встретились колосья огромных размеров. Я определённо не понимаю, как удаётся их выращивать на таком далёком севере. И почему они не растут у нас, гораздо южнее?

Стоянка велодрезин. Они бывают одноместные и двухместные (тандемы).

Кроме двух человек, которые крутят педали, можно посадить на скамеечку ещё одного. Стоит удовольствие 350 NOK за 4 часа, но нам это обошлось вообще бесплатно, так как с наc почему-то забыли снять деньги :)

Разогнаться на ней можно довольно сильно. Но, мне кажется, можно было бы ещё сильнее, если поставить получше подшипники :) Эта как-то немного подтормаживала. Может быть, специально, чтобы сильно не гоняли.

Железная дорога, по которой предлагалось кататься, представляла собой кусочек какой-то старой заброшенной ветки. Было бы интересно узнать, что это за дорога и почему по ней перестали ходить поезда, но пока я этой информации не нашёл. Длина трека - не меньше 10-12 километров в одну сторону, а в другую мы до конца доехать не успели. На пути попадалось много интересного.
Мосты:


Туннели. Некоторые из них - достаточно длинные.


Есть и полустанок, где можно отдохнуть и пожарить шашлыки.

Иногда ветка пересекает тропинки и даже автомобильные переезды.

А иногда дорога идёт по высокой насыпи прямо вдоль фьорда.

В конце пути оказалась заброшенная станция.

Предполагалось, что когда встречаются 2 дрезины, одна из них должна уступить дорогу. Для этого надо её снять с рельсов, так как везде одноколейка. Я бы сказал, это весьма непросто, так как дрезина весит немало. К счастью, на всём пути нам не встречалось других дрезин и поднимать её нам пришлось только в начале, в конце и при развороте.
Вот такая получилась прогулка. Тем, кто будет в Намсосе - очень рекомендую. Единственное, что нам мешало - это жара, так что даже вечером мне в какой-то момент поплохело. Но, наверное, такая погода всё же не характерна для этих мест.
Ну что ж, наша поездка по Норвегии начала постепенно подходить к концу. Большая часть пути уже оставалась позади. Но впереди было ещё посещение Трондхейма, который оказался для нас приятным сюрпризом.
День 12. Трондхейм
Journal information