Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Германия-Швейцария. Отчёт о поездке. Дни 6-7. Через Люцерн и Мюнхен - домой.

Наконец появилось время, и можно закончить отчёт о зимней поездке в Швейцарию.

Утром мы покинули Интерлакен. По дороге мы хотели посетить Люцерн, а потом долго ехать до Мюнхена.
В прошлую мою поездку по Швейцарии Люцерн мне показался одним из самых красивых городов в этой стране. И, видимо, наслушавшись моих восторженных рассказов, Маша тоже хотела его посетить.

Зимний Люцерн тоже оказался по-своему прекрасен, хотя пасмурная погода несколько подпортила впечатление. Впрочем, смотря сейчас на фотографии, я понимаю, что всё равно мне нравится почти каждый дом в этом городе.







Маша отправляет письмо Эрику :)





Оказалось, что в Люцерне есть и крепость. Мы к ней поднялись, но наиболее ярким впечатлением была не она, а засыпанные снегом южные растения. Многие из них были совсем зелёными. Видимо, на этом южном склоне даже зимой часто бывает тепло и солнечно.









А с обратной, северной стороны крепости зима в полных правах, и никакой зелени нет.



Дорогу до Мюнхена мы осилили без особых приключений. Ехать в основном надо было по автострадам, быстро стемнело, и силуэты гор только угадывались. Хотя, если бы было светло и солнце, возможно, нам бы открылось ещё немало красивых пейзажей.

Мост через речку, и Швейцария осталась позади. Потом мы узнали, что магистрали в Швейцарии вовсе не бесплатные, нужно было купить какую-то марку. И за её отсутствие нам грозил большой штраф. Но всё обошлось.

Нам предстояло проехать небольшой кусочек по Австрии, и тут на автобане мы встали в пробку. Видимо, немцы ездили в Австрию отдыхать, и узкий туннель на границе не справлялся с потоком. Но всё равно я пока не могу сказать, что был в Австрии, так как моя нога на землю этой страны не ступала, а "ступали" только колёса машины, и то, не моей, а прокатной :)

Доехав до Мюнхена, мы сдали машину и поехали к aristk на метро. На моей карте была обозначена станция метро, к которой мы добрались по совершенно пустым улицам. Нас поразило почти полное отсутствие людей на улице, несмотря на то, что было всего только 9 вечера. Вход в метро оказался вот таким (фотографии не очень качественные, т.к. снимал без штатива):



Просто будка посреди пустынного двора, в ней лифт, спускаешься на нём, и ты - в метро. И никаких ларьков, толп и маршруток!

Станция метро, на которую мы спустились, выглядела вот так:



Подъехал удивительно старомодный поезд:



Впрочем, в поезде народу было не так уж мало:



А это - схема мюнхенского метро. Сравните с питерским. Для справки, население Мюнхена составляет примерно 1 млн. 300 тыс. человек, то есть вчетверо меньше питерского.



На следующее утро я не мог не сделать фотографию этого знака:



Интересно, немецкие собаки слушаются? :)

И в заключении этого отчёта - антиреклама компании Budget, в которой мы брали напрокат машину. Не будем здесь обсуждать происшествие, о котором я писал в подзамочном посте. Но даже без него прокат машины в этой фирме вовсе не оправдал её название. Странности начали уже в момент подписания контракта в аэропорту Мюнхена, когда сумма проката оказалась существенно больше, чем планировалось при бронировании по Интернету. Почему-то у них отдельным (дорогим) пунктом шла зимняя резина, без которой зимой ездить нельзя. Так мало того, в итоговую стоимость они включили этот пункт, похоже, 2 раза. Но это ещё не всё. Вдруг, уже в апреле, то есть спустя 3 месяца после нашего возвращения, они решили снять с моей карточки ещё порядка 150 евро. Причём вразумительного объяснения от них мы так и не получили, несмотря на долгую переписку. Сначала они почему-то решили, что мы не залили полный бак бензина по возвращению. После того как мы прислали им квитанцию о том, что непосредственно перед сдачей машины мы заправлялись, они вернули мне 39 евро. Насчёт остальных денег они стали говорить, что мы не вовремя вернули машину, ещё какую-то фигню... Хотя, всё с нашей стороны было нормально и вовремя. И, кроме того, на письма они отвечали долго (сначала вообще неделю молчали из-за пасхальных каникул), не по существу, и часто на таком корявом английском, что мы вдовоём, приложив все усилия, не могли понять, что они имели в виду.

Короче, не берите машину напрокат в этой компании!

На этом мой отчёт о поездке заканчивается. Надеюсь, что читать его было интересно :) Мне будет приятно услышать отзывы и пожелания, которые я постараюсь учесть в следующих отчётах.

Другие посты этого отчёта

Общие впечатления о поездке

Дни 1-2. Хельсинки - Мюнхен - Замок Schloss Neuschwanstein
День 3. Катание на лыжах в Альпах.
День 4. Женевское озеро.
День 5. Чёртов мост и долина Лейкербада.
Дни 6-7. Через Люцерн и Мюнхен - домой.
Tags: Германия, Швейцария
Subscribe
promo heart_beater december 1, 2020 15:33 23
Buy for 100 tokens
Как я уже однажды писал, к сожалению, много лет я выкладывал фотографии к своим постам на фотохостинг Photobucket. Практически все фото с 2006 по ноябрь 2016 года лежат там. Но несколько месяцев назад этот хостинг, если называть вещи своими именами, кинул большую часть своих пользователей, назвав…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments