Греция. Отчёт о поездке. Часть 1. Афины.

Вообще-то, в начале этой поездки было ещё полтора замечательных дня в Финляндии, когда мы гуляли и занимались геокешингом. Но о них я писать уж не буду, потому что про Финляндию уже написал достаточно :)

Первое приятное впечатление от Греции, ещё с борта самолёта - то, что она оказалась гораздо более зелёной, чем я ожидал. Скорее всего, это вызвано тем, что мы выбрали очень удачное время для посещения этой страны. В мае там уже достаточно тепло, но не жарко, и солнце ещё не успело засушить растения. На фотографиях, которые мне приходилось видеть, сделанных в туристический сезон, в июле-августе, местность гораздо более походит на пустыню.

Правда, в посещении Греции не совсем в сезон были и свои издержки: например, автобусы до нашего кемпинга на Наксосе ходили только 3 раза в день, а не каждые полчаса. Но зато действовали ещё скидки, и во всех кемпингах мы были почти одни.

Первым впечатлением, как обычно, была железная дорога, так как от аэропорта до города нужно было на чём-то добраться. Тут я должен сделать исключение из своего утверждения о том, что везде в Европе количество станций метро на душу населения заметно выше, чем у нас в Питере. Население Афин составляет 3.7 миллиона человек, то есть этот город вполне сопоставим с Питером. При этом у них всего 3 линии метро! Причём, та линия, по которой можно было доехать из аэропорта в центр города была закрыта на какую-то реконструкцию. Греция - самая бедная страна евросоюза...

Но всё-таки в целом транспортная система в Афинах куда лучше нашей. Во-первых, можно было воспользоваться пригородным поездом, что мы и сделали. А поезд имел вполне европейский вид: мягкие сидения, плавный и быстрый ход. Правда, и цена билета была европейская :)

Во-вторых, в Афинах очень современные трамваи, которые, пожалуй, составляют конкуренцию метро и пригородным поездам.

Метро же, почти везде, где мы ехали, проходило по поверхности, и его станции очень напоминали мне станции японской JR (только народу и всякой электроники поменьше):

Приехали мы довольно поздно вечером, но город кипел жизнью. То и дело раздавались громкие крики откуда-то из окон, а в одном месте кто-то вообще взорвал какую-то петарду, так что у нескольких машин заорала сигнализация. Сразу видно было, что приехали мы в южный город: столько шума на улицах в такой поздний час трудно себе представить в Финляндии, в Германии, да даже и во Франции. Разве что с Италией можно сравнить :)

Хотелось пройтись в футболке, но не получилось, пришлось одеть куртку, температура была градусов 15.

Номер нам достался довольно обшарпанный по европейским меркам. Но зато в нём была ОГРОМНАЯ кровать и зеркало почти на всю стену :)

Плюс к этому, автомат по продаже презервативов, установленный прямо напротив входа в номер, не оставлял никаких сомнений: сексом тут занимаются часто и со вкусом :)

На следующее утро проснулись и направились обратно к метро, чтобы доехать до исторического центра города. Поразило обилие апельсиновых деревьев, которые растут там, как у нас яблони. Правда, Маша в прошлую свою поездку пробовала эти апельсины и говорит, что они ужасно невкусные.

Повсюду растут огромного размера розы.

А кроме одуванчиков, в зарослях травы встречаются и какие-то красные цветочки.

В Греции, также как в Италии, во многих местах в городах попадаются раскопки всяческих развалин.

Обогнув Акрополь, мы направились к кешу на Arditos Hill.

Нам нужно было куда-то туда.

Очередные развалины.

Около холма расположен стадион, на котором проходили первые современные олимпийские игры (1896).

С холма открывался замечательный вид на город и на противоположный холм, на котором располагался Акрополь.

Потом мы пошли к Акрополю. Про него подробно рассказывать не буду, так как это уже много раз сделали до меня :) Сейчас идёт реставрация храма Парфенон. Рядом с ним сложены обломки античных колонн.

Город действительно очень большой. Причём, в отличие от многих других городов, где есть исторический центр и новостройки, Афины с высоты выглядят довольно однообразно.

Затем мы направились в Пиреи - пригород Афин, где находится порт. По дороге видели древний канал для воды.

В порту мы купили билеты на предстоящие нам паромы. На меня произвёл впечатление стоящий там древний вагон :)

Вечером мы съездили на пароме на остров Эгина. До главного храма ехать было уже поздно. Немного погуляли по острову. Видели огромные кактусы.

Погода портилась. Уже днём стали набегать перистые облака, которые на всех широтах означают одно - приближение циклона и ухудшение погоды. Было обидно, ведь в Питере-то в это время погода "звенела". Но даже при хмуром небе море было слегка бирюзового оттенка.

Поздно вечером мы вернулись в гостиницу в Афинах.

Греция. Май 2009. Оглавление
Tags: Греция
promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…