Япония. Отчёт о поездке. Дни 12 - 13. Беппу - Токио.

Итак, наше путешествие и, соответственно, мой отчёт, подходят к концу. Осталось выложить всего несколько фотографий. Этот отчёт будет рекордсменом, его я пишу уже 9 месяцев :)

Хотя нам в этот последний день нужно было проехать почти 1000 км, благодаря быстроте японских поездов на это был зарезервирован не целый день. Поезд от вокзала в Беппу отправлялся часа в 3 дня. Как и в других случаях, расписание поездов мы посмотрели в Интернете за несколько месяцев до поездки и соблюдали составленный график. А утром у нас было достаточно времени, чтобы сходить на пляж.

Пришли на пляж. Хотелось напоследок выкупаться в Тихом океане. В Питере стояла уже глубокая осень - конец сентября, и вряд ли нам светило ещё искупаться в море в этом сезоне. Здесь же, на южном японском острове, по-прежнему стояла жара. Но, что нас поражало до глубины души, пляж был абсолютно пуст! Только где-то в самом дальнем углу виднелись пара фигурок... тоже не японцев.

Ну что ж, одни так одни. Остаётся порекомендовать поехать сюда отдыхать тем, кто не любит, когда на пляже много народу :) Море было спокойным, тёплым, и купались мы долго. А потом отмывались от соли в забавном фонтанчике неподалёку.

Прозрачная вода, мягкий песок. У нас на таком пляже было бы не протолкнуться.

Последний взгляд на Тихий океан.

Мы сфотографировали японский люк. Во многих городах они бывают довольно красивые, и Беппу - не исключение.

На площади у вокзала видели памятник дяденьке (Shiny Uncle), который любил детей :) Об этом мы прочитали на самом памятнике, найти про него какую-либо ещё информацию не удалось.

Ещё несколько японских пейзажей, снятых из окна поезда.

Салон поезда "Лимитед экспресс Соник". На мой взгляд, одного из самых симпатичных.

На станции, когда мы пересаживались на шинкансен, видели аппарат для искусственного запуска сердца.

А вот такие таблички показывают, какой в этом месте платформы останавливается вагон, разный для разных типов шинкансенов.

И последний кадр - реклама, которую мы видели в поезде.

Вот закончилась и эта поездка. Несмотря на некоторое разочарование в Японии, она всё же оказалась очень интересной. И полезной, хотя бы в осознании того, как красивы европейские города и, в частности, наш Питер. Он встретил нас золотой осенью - одним из красивейших времён года. Просторные широкие улицы, народу мало. Что ни здание, то - шедевр. Наверное, такими глазами смотрят японцы на нашу культуру, и потому всё время фотографируют :)

А может быть, просто за время нашей короткой поездки мы не смогли понять то, что лежит под тем покрывалом, которое мы видели? Самое главное - внутренний мир японцев - по-прежнему остался для нас тайной. Одно ясно: они совсем другие. С другими ценностями, традициями и понятиями о красоте.

Несчастные или счастливые - кто их знает?

Другие посты о Японии:

Вы только что вернулись из Японии, если

День 1 (он же день 2). С.Петербург - Токио.
День 3. Токио.
День 4. Недопокорённая Фудзи.
День 5. Nikko.
День 6. Камакура.
День 7. Киото.
День 8. Нара - Осака.
День 9. Хиросима.
День 10. Вулкан Асо - Кумамото.
День 11. Кумамото - Беппу.
Дни 12 и 13. Беппу - Токио.

Токио - Санкт-Петербург. Как мы летели.

Машины альбомы ВКонтакте.
Tags: Япония
promo heart_beater december 1, 2020 15:33 23
Как я уже однажды писал, к сожалению, много лет я выкладывал фотографии к своим постам на фотохостинг Photobucket. Практически все фото с 2006 по ноябрь 2016 года лежат там. Но несколько месяцев назад этот хостинг, если называть вещи своими именами, кинул большую часть своих пользователей, назвав…