Путешествие в лето. 02.01.2010. Барселона.

1 января около 20:00 мы выехали из Грузино. Самолёт был в 7 утра, но мы специально взяли большой запас времени на дорогу. Во-первых, могли быть очереди на границе. Во-вторых, это было вскоре после декабрьского мегаснегопада, и качество расчистки трассы "Скандинавия" вызывало у нас вопросы. Но добрались до Хельсинки мы достаточно быстро. Машину в этот раз решили поставить на крытую парковку, пожертвовав за это 62 евро. В общем-то, возможности оставить машину у гостиницы "Кумулюс" бесплатно в этот раз у нас всё равно не было, так как там русские машины стояли даже на местах, не очень-то разрешённых для парковки :) Оставил Машу с вещами в аэропорту, а сам поехал на парковку. Отстегнул подкладку у куртки, оставил рукавицы и другие тёплые вещи в машине. Пока преодоловал 200 метров между парковкой и терминалом, успел закоченеть: было почти -20 и сильный ветер.

1. Происходящее дальше помню плохо, так как хотелось спать. Но один кадр в полёте я всё-таки сделал: первые лучи солнца на высоте 10 тысяч метров.

Барселона встретила нас солнцем и теплом. День был, по нашим меркам, вполне весенний: около +10. Доехав на автобусе до центральной площади, просто уселись на скамейку... Несколько часов назад мы боролись с морозом и сугробами. А тут цветут цветы и люди ходят в летних куртках!

2. Заселились в гостиницу и пошли гулять. Рядом с гостиницей была стоянка велосипедов (очень похожая на velib в Париже).

4.Жалюзи с граффити:

5. Приметы нового года можно было разглядеть и тут:

6. Узкие улочки, видимо, "старого города".

7. Маша и капуста :)

Решили взять автобусный тур по городу. В автобусе выдают наушники с аудиогидом на нескольких языках, включая русский. Мы, конечно, полезли на открытый верх. Это дало нам возможность фотографировать. Правда, под конец поездки я ужасно замёрз, так как на радостях оделся слишком легко :) Почти все снимки из автобуса делала Маша. Я в некоторых случаях сохранил авторское кадрирование :)

8. Памятник Христофору Колумбу среди леса яхт. Здесь у них нет нужды убирать яхты на зиму.

10. Набережная.

11. Обшивка этого эротического здания, как я понял, может изменять цвет. И, кажется, мы видели похожее в Лондоне?

12. Фокусироваться надо было на соборе. Или и так хорошо?

13. Машин взгляд на Саграду Фамилию :)

15. Дом Гауди.

16. Приятно за тысячи километров от дома прочитать слова на родном языке.

17. Ночная рождественская подсветка зданий.

Ну что ж. Моё краткое знакомство с Барселоной подошло к концу. Она меня не разочаровала. Чем-то напомнила мне Париж. Но у Парижа есть один недостаток: там нет моря. Здесь оно было...

Впрочем, на следующий день мы увидели море ещё более тёплое. Наш путь лежал дальше на юго-запад. Вот если бы можно было, как перелётные птицы, каждую зиму так перемещаться! :)
Tags: Барселона, Испания, Канары_2010
promo heart_beater april 19, 2021 19:40 50
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…