Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Счастье автомобилиста наступило

Всего через два часа наступит то, чего я ждал целых 12 лет. Сейчас я допишу этот пост, сяду в машину, выеду из города и впервые поеду по новой дороге. Сегодня открыли последний, третий участок в моём маршруте, и четырёхполосная дорога, прямая, построенная по всем правилам автомагистрали, теперь проходит всего в 5 км от моего дома.

Вернее сказать, я там поеду, конечно, не в первый раз. Я много раз ездил туда на велосипеде. 12 лет назад там уже частично была дорога, но просека прерывалась. Потом её пробили, и в какой-то момент стало возможно там проехать на машине. Но, хотя по расстоянию так было гораздо ближе, по времени быстрее получалось только если объезжались пробки на Приозерском шоссе. Там было несколько километров грунтовки, а асфальт был с такими ямами, что особенно не разгонишься. Несколько лет дорога оставалась в таком состоянии, а мои мечты оставались мечтами. Я любил приезжать туда на велосипеде, но каждый раз видел, что дело не двигается.

В 2006 или 2007 году вдруг пришла хорошая новость: дорогу снова стали строить. Более того, её расширили, и сделали четырёхполосной - по две полосы в каждую сторону. Но случилось то, что обычно случается в России. Деньги кончились, и дорога опять осталась недостроенной. Более того, из-за строительства закрыли участок от Бугров до Скотного, и объезжать его приходилось через Осиновую Рощу, а там, понятное дело, были пробки, причём летом даже и в рабочие дни. Так прошло ещё несколько лет.

Но в 2010 году, наконец, открыли участок от города до Скотного. Стало уже легче: по крайней мере, на выезде из города пробки прекратились. А потом нам повезло ещё больше: дорогу перевели на федеральный бюджет (я предполагаю, из-за того что Путин съездил в Игору по нашему Приозерскому шоссе). И сменили подрядчика. И им стало ЗАО "ВАД". Я уже писал о том, что мне очень нравится, как они работают. Но главное - эта компания была согласна работать в долг, то есть строить дорогу, а деньги за неё получить только через год после открытия. В компании объяснили, что им так выгоднее, техника не простаивает. В общем, они молодцы: если бы не это, ждать нам этой дороги ещё пару лет, а там бы опять деньги кончились...

В октябре 2011 года открыли участок до отворота на Агалатово. И вот сегодня - ещё один участок, и теперь я могу ездить только по новому шоссе, а на старое даже не выезжать. Ещё через несколько месяцев они достроят нашу развязку, и тогда про пробки можно будет забыть навсегда (ну, кроме очень редких случаев). Больше не придётся тащиться 40 км/ч за автобусами и грузовиками. Не придётся зимой пялиться в темноту в Агалатово - не идёт ли там какой-нибудь пьяница. Опыт показывает, что зимой эту дорогу обычно прочищают до асфальта, так что и зимой можно будет ехать достаточно быстро. Я уж не говорю про ужасные аварии, которые на старом Приозерском шоссе я вижу почти каждый день, а в плохую погоду зимой кюветы там буквально усеяны разбитыми машинами. На новом шоссе, по крайней мере, на встречку уже не вылетишь. Да и в кювет тоже сложнее - во многих местах стоят отбойники. А главное, повода не будет - обгонять никого не надо, поворотов мало, и они плавные. Дорога эта, хотя формально и не автомагистраль, построена по всем правилам автомагистрали - с развязками и в обход населённых пунктов. Поэтому скорость везде будет 90. Поскольку я соблюдаю скоростной режим, я выиграю ещё за счёт того, что не надо в населённых пунктах снижать скорость до 60 (мало кто это делает, но я делаю так всегда).

В общем, моему счастью и моей благодарности ВАДу нет предела :) Теперь остаётся мечтать только о ЗСД.



Карта. Участок, открытый сегодня, обозначен красным и фиолетовым цветом. Я живу там, где флажок (отсюда)



Фотография нового участка (не моя, тоже с форума). Хорошая дорога, правда?



Сегодняшний репортаж об открытии в "Вестях-Санкт-Петербург">: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/news_detail_v.asp?id=3324

Видео с регистратора: весь участок от начала до конца. Тоже хотел так сделать, но меня опередили :)



Мой фоторепортаж об открытии предыдущего участка.

P.S. По моим данным (Яндекс, форум), сейчас (в пятницу вечером) старое Приозерское шоссе стоит, а новое совершенно свободно. Не знают ещё :)
Tags: Машина, Новостройки
Subscribe

Posts from This Journal “Новостройки” Tag

  • Мост Бетанкура.

    Во вчерашнем обзоре погоды я уже показывал фото, сделанные на новом мосту через Малую Неву и Серный остров. Расскажу о нём немного более…

  • Яхтенный мост

    Вчера впервые проехал по новому мосту. Впечатления неоднозначные, но, в целом, хорошие. Мост всё-таки не совсем пешеходный. Он содержит две…

  • ЗСД. Центральный участок.

    Вчера вечером мы всей семьёй прокатились по новому участку ЗСД. Ну что сказать - здорово! Доехали до Обводного, развернулись, заехали на Ваську,…

  • Второй выход метро "Спортивная"

    Я каждый рабочий день два раза либо прохожу пешком, либо проезжаю мимо этого места. Последние два года я наблюдал прогресс строительства этого…

  • ЗСД - южный участок.

    Сегодня мне надо было на Балтийскую, и я впервые проехался по южному участку ЗСД. Там уже действует пункт оплаты. Заплатил 30 руб. наличными. Может…

  • Западный скоростной диаметр - северный участок

    На прошлой неделе открыли северный участок ЗСД - от Приморского проспекта до пересечения с трассой "Скандинавия" в Белоострове. Я хотел…

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Buy for 100 tokens
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments