Нижний Новгород - 2014. 9-11 августа.

В августе мы все вместе ездили на неделю в Нижний Новгород. Это была наша первая относительно большая поездка вчетвером (если не считать Крыма-2013, куда мы поехали втроём, а приехали вчетвером :)) Место мы выбирали по нескольким соображениям.

Во-первых, оно должно было быть в России: у нас всех, кроме Матвея, кончились загранпаспорта, а у Златы его ещё не было. Плюс к этому, мы всё ещё были вынуждены экономить, а в России всё-таки дешевле, особенно с нынешним курсом рубля.
Во-вторых, хотели прокатить Матвея на поезде.
В-третьих, и по стоимости билетов, и по времени в поезде, нас устраивало, чтобы ехать в один конец нужно было не больше суток.
В-четвёртых, город должен был быть в средней полосе, чтобы в августе там не было дико жарко или слишком холодно.
В-пятых, в этом городе должно было быть что-то для нас интересное.
В-шестых, расписание поезда должно было быть удобным для нас. В идеале - отправление и прибытие во второй половине дня.

Дополнительным плюсом для нас было то, что незадолго до нас там была anjutka c детьми, так что мы могли учесть её опыт. В итоге даже выбрали ту же самую квартиру.

Мне, правда, не нравилось, что НН - это большой город, не хотелось "торчать" неделю отпуска летом в городе. Но с этим пришлось смириться и утешать себя мыслью, что всё-таки не Москва и даже не Питер :)

2. И вот, день отъезда. Ехали мы так: на машине до метро "Лесная", там я поставил машину в гараж, а нас встретила бабушка, и мы все вместе на метро доехали до Московского вокзала. Вот тут Маша запаковывает Злату в слинг, а я уезжаю в гараж.

3. Для меня все путешествия раньше начинались и заканчивались тут. А теперь это просто одна из станций метро.

Я переживал, каково будет четвёртому пассажиру нашего купе, и представлял, какие у него будут глаза, когда он увидит нашу компанию :) Четвёртым пассажиром оказался китаец :) Матвей, наверное, никогда китайцев не видел, и долго не хотел в купе заходить. И вообще порывался выбежать из поезда :) К тому же, кондиционер в вагоне работал только во время движения, и пока поезд стоял на вокзале, в вагоне была адская жара. Но через час-другой жизнь наладилась. Кондиционер заработал, Матвей привык к новой обстановке, и стал бегать по вагону со своими обычными криками "дай-дай-дай сестричку" :) Нашлись какие-то ещё дети, которые порывались бегать вместе с ним. Всё время спрашивал, сколько минут осталось до следующей остановки. Обнаружил километровые столбы в окне и стал их считать, и даже обратил внимание на пикетные столбики - это те, на которых цифры от 0 до 9, а потом начинается следующий километр. Ну а Злате было главное что мама тут, и младенец в зеркале тот же :)

5. На остановках мы всегда выходили, если стояли больше 10 минут. Вот это станция Ковров-2, линия Москва - Нижний Новгород.

7. После Коврова нас стали накрывать локальные дождики. Поезд шёл быстро, и мы надеялись, что обгоним их. Но в Нижнем на вокзале дождь таки пошёл. Нам было это неудобно, так как рук ещё и на зонтик не хватало, а мочить Злату в слинге не хотелось.

Но пока добежали до такси, промокнуть не успели. Такси мы вызвали заранее - нашли в Интернете какого-то местного перевозчика. С вокзальными таксистами связываться не хотелось, и мы даже не заметили, были ли они там.

Так как приехали мы уже под вечер, я сходил на разведку в ближайший магазин, и больше мы в тот день никуда не выходили. А на следующий пошли на пешеходную улицу - Большую Покровскую. От нашей квартиры до неё несколько остановок на трамвае. Пешеходная зона выходит прямо к Кремлю.

9. Образец местного общепита :)

11. Театр.

13. Какая прогулка летним днём без мороженого?

16. Граффити в подземном переходе около Кремля.

17. На территории Кремля выставлена военная техника времён ВОВ, по которой можно полазить.

19. При виде этой таблички я вспомнил, что в правилах пользования Петербургским метро написано, что по платформам нельзя ездить на мотоциклах :) Вот так и тут - сноуборды меня несколько удивили. Впрочем, может быть, зимой на них где-то поблизости катаются: берег Волги высокий, и вполне для этого подходит.

20. В целом внутренняя территория выглядит примерно так:

21. Решили обойти Кремль и выйти к Волге. Слева тянулся овраг, на дне которого проходила улица, а через овраг был переброшен мостик.

23. Маша выразила желание попользоваться навигатором и выясняет, куда нам идти.

25. И вот, из-за угла показалась Волга!

26. Такого красивого вида мы даже не ожидали. Прямо остановились от удивления :)

27. Я сразу озвучил желание оказаться здесь на закате. Оно осуществилось на следующий день.

И тут нам навстречу прямо по пешеходной дорожке выехала "Газель". Сразу видно, что мы на родине маршруток :)

28. Вот так Ока впадает в Волгу. Масштаб, конечно впечатляет! Ока шириной с Неву, а Волга ещё в несколько раз шире. И это ещё её верхнее течение!

29. Через Волгу переброшена канатная дорога. На ней мы, конечно, потом тоже прокатились. На том берегу - уже не Нижний, а другой город.

30. Начали спускаться.

31. Философское граффити на стене, с которым я согласен на максимально возможное количество процентов :)

32. Всё ниже и ниже...

33. Трамвайные пути идут по газонам - тут такое бывает даже в самом центре.

37. На трамвае мы катались часто. У нас в Питере я столько раз езжу на трамвае лет за десять :)

А вечером мы с Матвеем вдвоём пошли кататься на метро. Но об этом - в следующей серии.

Краткие итоги поездки
Tags: Нижний Новгород, Поездки по России

Posts from This Journal “Нижний Новгород” Tag

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…