Рады сообщить вам о принятом руководством компании решении о смене провайдера зарплатного проекта на Райффайзенбанк.
Мы международная компания и нам крайне важно, чтобы наши сотрудники получали качественный сервис в России и за рубежом.
Основными причинами принятого решения являются:
— санкции в отношении Сбербанка на международном периметре;
— низкое качество администрирования процесса выпуска зарплатных карт в текущем периоде.
Например, процесс установки банкомата в наш офис занял 4 месяца.
Так им и надо! Жлобский банк с бестолковыми параноидальными проверками. А я так и не "починил" Интернет-банк, и он по-прежнему не даёт мне заплатить за телефон 100 рублей, говоря, что суточный лимит платежей превышен. Пусть теперь и дальше говорит, можно теперь с этим не разбираться :) Единственное, за квартиру теперь платить будет несколько сложнее.
Journal information