Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Яхтенный мост



Вчера впервые проехал по новому мосту. Впечатления неоднозначные, но, в целом, хорошие.



Мост всё-таки не совсем пешеходный. Он содержит две полосы для машин. Правда, пока проехать на машине нельзя даже за деньги - въезд на мост закрыт барьерами.



Порадовало травмобезопасное покрытие и яркий цвет велодорожки. А также высокие перила: при сильном ветре можно не бояться улететь с моста.



С моста оnкрываются красивые виды на Залив и парк 300-летия (это фото я показывал вчера в spb_weather).



Мост проходит под трассой ЗСД. По высоте он почти такой же, как эстакада ЗСД в этом месте. Чтобы заехать на него, приходится попотеть, зато потом можно буквально лететь. Особенно в сторону Крестовского, где он более прямой и ещё помогает западный ветер. Сегодня я так набрал 47 км/ч.



Теперь о плохом. Где-то я читал фразу, что мост "подключён к системе велодорожек Крестовского острова". Так вот, пока что (может, только пока), чтобы попасть с моста на продолжение велодорожки, нужно очень нетривиально продираться через заборы. Я только с третьего раза понял, как это сделать. Да и сами велодорожки на Крестовском могут быть названы таковыми только с большой натяжкой, так как разметка на них по большей части уже стёрлась. Пешеходы даже по размеченным велодорожкам идут как по обычному тротуару, а именно - непредсказуемыми зигзагами, ничего не видя и не слыша в метре от себя. Ну а уж если разметка стёрлась, думаю, что-нибудь объяснить им будет вообще невозможно. Трудно понять, почему надо строить мост за миллиарды, и при этом пожалеть копейки на разметку уже существующих велодорожек. Вернее, понять можно, но это грустно.

Но всё равно, ехать по Крестовскому гораздо приятнее, там и машин и пешеходов намного меньше. Мой маршрут изменился вот так:



Хотя он сократился всего на 200 метров, по времени выходит заметно быстрее. Ну а уж насколько приятнее - никаким измерениям не подлежит. Теперь не меньше половины маршрута можно ехать по приятным местам. Я надеюсь, что с улучшением количества и качества возможных веломаршрутов велосипедистов станет больше, а это породит спрос на новые велодорожки, и так мы постепенно освоим таки этот вид транспорта. И езда на велосипеде по городу из экстремального спорта превратится в приятную прогулку, доступную многим.
Tags: Велосипед, Новостройки
Subscribe

Posts from This Journal “Новостройки” Tag

  • Мост Бетанкура.

    Во вчерашнем обзоре погоды я уже показывал фото, сделанные на новом мосту через Малую Неву и Серный остров. Расскажу о нём немного более…

  • ЗСД. Центральный участок.

    Вчера вечером мы всей семьёй прокатились по новому участку ЗСД. Ну что сказать - здорово! Доехали до Обводного, развернулись, заехали на Ваську,…

  • Второй выход метро "Спортивная"

    Я каждый рабочий день два раза либо прохожу пешком, либо проезжаю мимо этого места. Последние два года я наблюдал прогресс строительства этого…

  • ЗСД - южный участок.

    Сегодня мне надо было на Балтийскую, и я впервые проехался по южному участку ЗСД. Там уже действует пункт оплаты. Заплатил 30 руб. наличными. Может…

  • Западный скоростной диаметр - северный участок

    На прошлой неделе открыли северный участок ЗСД - от Приморского проспекта до пересечения с трассой "Скандинавия" в Белоострове. Я хотел…

  • Счастье автомобилиста наступило

    Всего через два часа наступит то, чего я ждал целых 12 лет. Сейчас я допишу этот пост, сяду в машину, выеду из города и впервые поеду по новой…

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Buy for 100 tokens
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments