Франция-2017. Корсика. Богоматерь Снегов и водопад Piscia di Ghjaddu.

Ну что ж, если после предыдущих частей рассказа появились желающие поехать на Корсику, то после этой, наверное, их станет ещё больше. Изначально мы хотели "пляжные" дни чередовать с поездками по острову, но я посмотрел прогноз погоды и увидел, что на следующий день T850 аж +10, а значит, у земли будет +25, и логично было именно в этот, самый жаркий день отпуска пойти на пляж. Так мы и сделали, а пока решили ещё раз попробовать забраться повыше в горы. На этот раз выбрали дорогу, ведущую через горы на восток острова.

Сначала были уже привычные для нас корсиканские долины, залитые солнцем.

И городки.

Но потом дорога пошла вверх, и впереди показались высокие горы, за которыми клубились облака.

Не доехав до облаков совсем чуть-чуть, мы остановились, чтобы рассмотреть окрестности.

И правильно сделали, так как перевал был закрыт облаками. Мы проехали его в молоке, и начали спускаться. Доехав до одной из смотровых площадок, обозначенных на карте, мы остановились, но вида на высокие горы снова не получилось. В этой долине всё было закрыто облаками.

Впрочем, тут были свои причудливые формы.

Злата залезла на дерево :)

Я не знаю, всегда ли так на Корсике. Вряд ли всегда. Но в тот день долина к востоку от хребта была полностью укутана облаками, к западу же облаков не было совсем. Мы повернули обратно, на перевал. Иногда солнце проглядывало и высвечивало горы.

Как обычно, причина такой перемены погоды в горах - вертикальные движения воздуха. С наветренной стороны гор воздух вынужден подниматься вверх, там он охлаждается, и образуются облака. На Земле много мест, которые скрыты в облаках из-за этого практически постоянно. На Корсике на перевале, который разделяет "облачную" и "солнечную" долины стоит Богоматерь Снегов (Notre Dame des Neiges).

Как известно, лишь во сне можно дотронуться рукой до звёзд. А потрогать облака можно и наяву: периодически клочья облаков проносились через это место, растворяясь потом в нисходящих потоках воздуха "солнечной" долины. Видимо, потому кто-то и решил, что это место обладает магической силой.

Ну а мы сыты по горло снегом и облаками, и потому радуемся солнцу :)

Ещё одно место, которое мы посетили в тот день - водопад. Как и ко многим хорошим местам, к нему нельзя подъехать на машине, а надо пару километров идти по лесу. И это хорошо, потому что лес там удивительный. Водопад тоже находится в горах ближе к востоку острова, так что на парковке солнце ещё пробивалось, а вот дальше местность постепенно погрузилась в туман.

Плакат объясняет, каким образом получаются такие причудливые скалы.

Пейзажи примерно вот такие. Как часто бывает в горах, при съёмке можно почти не думать о композиции, а снимать из любой точки в любую сторону, и всё равно будет красиво.

А ещё тут водятся люди с ружьями :) Вернее, раньше водились :)

А вот и сам водопад. После исландских он не очень впечатляет, но вот его окружение...

Вот и мы у цели. Как обычно, Матвей занят делом :)

По предыдущим постам могло сложиться впечатление, что Злату носит только Маша. Но дело в том, что когда её несу я, я не фотографирую :)

А вот так выглядит облачная долина из солнечной. То, что под этими облаками, за этот день стало для нас немного меньшей тайной.

Tags: Франция, Франция2017

Posts from This Journal “Франция2017” Tag

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…