Барселона-2018. Краткие итоги поездки.

Та самая капуста, в которой мы нашли Матвея 8 лет назад :)

Не думал, что мы доберёмся до Барселоны. Во-первых, вообще было непонятно, состоится ли это мероприятие, из-за известных событий в Каталонии накануне. Во-вторых, у нас тоже была неопределённость, и я думал, что путешествия в этом году нам вообще не светят. Но нет худа без добра. Нет больше моей мамы, но зато мы снова можем путешествовать. Правда, от себя всё равно не уедешь, и повод погрустить всё равно найдётся. Некому больше звонить, никто больше не переживает, как мы долетели. Можно даже не включать "ноль без границ" в телефоне: всё равно никто звонить не будет.

Впрочем, не совсем. Ведь Злату мы оставили бабушке, но они поддерживали связь с Машей. Они на эти дни поехали в дом отдыха в Зеленогорск. А мы решили поучаствовать в "Бегущей Барселоне". Маше ведь очень нравится этот город. Да и "Бегущий Стокгольм" в ноябре 2016 года нам очень понравился.

Пропустили "40 дней". Наверное, это не очень хорошо. Но вот мне кажется, мама бы это одобрила. Вместо того, чтобы снова собираться за столом и грустить, мы побегали по солнечному, почти уже весеннему городу. Очень многое увидели. И, хотя 20 с лишним километров по городу - это большая нагрузка, даже Матвей в этот раз вёл себя очень достойно, особенно не ныл, а потом сказал, что он считает, что он гораздо лучше провёл время, чем Злата в своём санатории :)

Мы не смогли найти нормальных билетов, чтобы улететь на следующий день, так что пришлось провести ещё 2 дня в Барселоне. Матвей пропустил школу. Впрочем, лететь так далеко ради одного дня тоже ведь было нерационально. Во второй день мы сначала отдыхали на яхте (вместо гостиницы мы в этот раз взяли в аренду яхту, это вышло дешевле, хотя чуть менее комфортно). Я даже пытался загорать. А вечером поднялись на холм Тибидабо на фуникулёре, откуда обозрели весь город.

На третий день я гулять не смог, так как у меня почему-то поднялась температура. Но я даже не очень расстроился. Маша с Матвеем съездили в парк Гуэль. А я лежал в слегка покачивающейся на волнах яхте и наконец-то прочитал хотя бы половину книжки sophiya "Дневник влюблённой во всех десятиклассницы".

Кстати, не так уж плохо оказалось летать "Аэрофлотом". Летели с пересадкой в Шереметьево, на обоих рейсах накормили и подарили подарок Матвею. Не знаю уж, в честь праздника (было 23 февраля), или они теперь вообще всегда всем детям дарят подарки. Впрочем, в нашем выборе авиакомпании всё равно главными факторами всегда будут цена билета и удобство времени вылета и прилёта.

Ещё в Барселоне открыли автоматическую ветку метро, которая как раз ведёт в аэропорт. Я случайно заметил, что поезд без машиниста, и на обратном пути Матвей уже стоял на месте, где обычно сидит машинист, и "управлял" поездом. Всё-таки, чтобы там ни говорили, прогресс не стоит на месте, даже в области транспорта. Не только электронные табло в самолётах придумали за последние 50 лет.
Tags: Барселона, БегущийГород, Испания, Итоги поездок

Featured Posts from This Journal

• Путешествие в лето. 02.01.2010. Барселона.

1 января около 20:00 мы выехали из Грузино. Самолёт был в 7 утра, но мы специально взяли большой запас времени на дорогу. Во-первых, могли быть…

• Бегущий Стокгольм - 2016.

Впервые мы приняли участие в "Бегущем городе" за пределами Питера. Впечатления в целом очень положительные. Но это - когда сидишь за компьютером и…

• Бегущий Город - 2017.

Снова наступил день "Бегущего города". Всего месяц назад мы участвовали в "Бегущем Сестрорецке", но всё-таки пропустить основное мероприятие БГ мы…

• Два ориентирования.

Скоро закончится вторая неделя матвейской школы. Пока всё более-менее в порядке, самые большие проблемы - злая гардеробщица, которая кричит на…

• Бегущий Город - 2016.

Этого события мы ждали долго. И Матвей ждал - ему даже БГ как-то снился. После того как в прошлом году Матвей прошёл сам почти всю дистанцию, а…

• Бегущий Город - 2015.

Что-то в этом году мы сильно приобщились к таким мероприятиям: два слингорогейна, уборка мусора, и теперь вот ещё и БГ не пропустили. "Бегущий…

• Барселона-2018. Бегущая Барселона и Тибидабо.

В Барселону мы ездили не просто так. 24 февраля там состоялась "Бегущая Барселона". "Бегущий город", который начался с Питера, теперь бывает и в…

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…