Сочи-2018. Олимпийский парк и зимнее купание в море.

Ознакомившись с так называемым "горным кластером", мы решили ещё съездить и в Олимпийский парк. Это то место, где на Олимпиаде-2014 проходили соревнования по видам спорта, для которых были не нужны горные склоны. Олимпийский парк находится на берегу моря за Адлером. Доехать туда тоже можно на электричке, то есть на "Ласточке". Во время этой прогулки Матвей попал в первое в своей жизни ДТП.

Заодно в этом посте я расскажу, как мы на следующий день погуляли и искупались :)

Наконец-то стало появляться долгожданное солнце, и мы из поезда с радостью смотрели на море, которое приветливо блестело.

Станция "Олимпийский парк" по архитектуре похожа на другие новые вокзалы в этом районе. И, так же, как и на других станциях, если ты приехал на поезде, ты уже не можешь попасть в вокзал без досмотра. Даже в туалет не сходить без этой неприятной процедуры.

Со ступенек вокзала перед нами открылось большое пространство. Народу было мало, но уже на площади перед вокзалом был богатый выбор, как развлечься: можно взять напрокат разнообразные средства передвижения, можно поехать к морю на электромобиле.

Мы решили взять велосипеды для меня и Матвея. А Злата была с коляской, так что ей транспортное средство не требовалось.

Парк действительно довольно большой, идти пешком скучновато. На этой схеме вход находится в правом верхнем углу.

Сразу у входа нам пришлось обогнуть странное длинное сооружение. По всей видимости, на Олимпиаде тут была регистрация болельщиков, или что-то типа того. Теперь эта бандура казалась соврешенно бесполезной и пустой.

Справа тянулось другое здание. По-видимому, трибуна для наблюдения за гонками.

Просматривая эти фото из солнечного мая, кажется, что было довольно серо и пасмурно. Но когда попадаешь туда из питерского января, впечатление совсем другое. Радуешься каждому лучу низкого солнца и цветам, которые у нас зимой не растут.

Модель гоночной машины, сделанная из кустов.

Вот так выглядит эта трибуна с другой стороны.

Чтобы перейти через гоночную трассу, надо пройти по мостику.

В парке есть небольшой городок аттракционов. Правда, зимой работало не всё.

Злата выпросила катание на машинке. А к Матвею стала приставать какая-то девочка. Но он не поддался :)

В конце мы решили дойти до набережной. Там вдоль набережной идёт велодорожка. И вот Матвей, который вообще-то неплохо владеет велосипедом, неожиданно решил пересечь эту велодорожку. А там ехал электромобиль. Остановиться он, конечно, не успел, Матвей упал, но велосипед его как-то защитил, упав на него сверху. Так что Матвей отделался испугом. Маша тут же стала защищать Матвея и наезжать на водителя электромобиля, что он вообще не должен ездить по велодорожке. Но так как пострадавших не было, все потихоньку разошлись. Потом другой дяденька стал объяснять Матвею, что прежде чем выезжать на велодорожку, надо смотреть, не едет ли кто по ней. И тут он, конечно, прав.

Набережная и правда была красивая. Особенно в лучах наступившего заката.

А над горами - самая настоящая конвекция.

На обратном пути мы сфотографировались на память у колец и поехали домой.

На следующий день облаков не было вообще.

Ёлочные игрушки на пальме напомнили Канары.

С солнцем некоторые пейзажи стали неотличимы от летних. Вот эти тени от листвы на дороге... Когда ещё это увидишь?

Мы снова прогулялись вдоль моря.

Эх!...

В парке "Ривьера" мы отклонились от многолюдных центральных аллей и увидели дерево, которое посадил Волк.

За парком была стоянка автомобилей, на которой мы увидели золотой БМВ.

Но как же пройти к морю? В прошлый раз мы наткнулись на забор, и решили обойти то, что за ним. Навигатор там в этом помог, но идти пришлось довольно далеко. Прошли мимо отеля Rodina. Да уж, вот он - истинный patriotizm!

К единственному проходу к морю вела полузаброшенная дорога между заборами.

И вот - мы на пляже! Тут он тоже галечный, но море и солнце наличествуют.

И мы с Матвеем пошли купаться под удивлённые возгласы прохожих :)

Ну что сказать? Воздух был где-то +14, а вода +10. Матвей, как обычно, долго не мог решиться, а я уже вылез, и у меня замёрзли ноги, пока я его дождался. А потом Матвей сразу оделся, а я ещё целый час загорал. Это сейчас, в самом солнечном мае за всю мою жизнь, какой-то час на солнце кажется ерундой. А зимой - как же это приятно! Каждой клеточкой ощущаешь, что именно этому светилу мы обязаны жизнью. И потом даже вечером от кожи всё ещё пахнет морем и солнцем.

На обратном пути через парк "Ривьера" каждый из детей мог выбрать два любых аттракциона по желанию. Матвей выбрал автодром и комнату с кривыми зеркалами. Всё это было ровно таким же, как в моём далеком уже детстве.

А Злата решила покататься на паровозике.

Всё это было в Рождество. На следующий день вечером у нас уже был поезд домой, где нас ждали очень плохие новости. А пока я каждый вечер разговаривал с мамой, и она вместе со мной радовалась нашей хорошей погоде, и тому, что мы купались в море...

Жить ей оставалось всего 8 дней.
Tags: Поездки по России, Сочи2018

Posts from This Journal “Сочи2018” Tag

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…