Барселона-2018. Бегущая Барселона и Тибидабо.

В Барселону мы ездили не просто так. 24 февраля там состоялась "Бегущая Барселона". "Бегущий город", который начался с Питера, теперь бывает и в других городах, в том числе за границей. Осенью 2016-го мы ездили в Стокгольм, там нам очень понравилось, хотя мы и не успели пройти весь маршрут. В Барселону попасть, конечно, сложнее, но всё же мы решились. Жили мы на яхте, которую забронировали через AirBnb.

Утро 24 февраля в Барселоне выдалось солнечным. В Питере тогда стояли морозы, в Барселоне же погода была вполне весенней.

Мы покинули порт, добрались до метро и доехали до старта.

Как обычно, мы получили карту и задание и уселись на скамеечке в сквере, чтобы наметить маршрут первого этапа. Маша всё время мне говорила, что в Барселоне очень опасно в плане воровства, и лучше вообще не иметь при себе ценных вещей. Я внимательно за ними следил, но совсем скоро к нам подъехал мужик на велосипеде с рюкзаком Маши и сказал, что вот он случайно нашёл его, не наш ли? :) И попросил за него небольшой выкуп. Маша сказала, что в рюкзаке ничего нет и пусть он забирает его себе. Рюкзак нам действительно отдали за так, а Маша потом говорила, что потому за ним не следила, что в нём действительно ничего ценного не было. Наконец, мы наметили маршрут и пошли гулять по городу.

Матвей записывает время взятия КП и ответ на вопрос.

Апельсины в конце зимы меня удивили.

Маршрут проходил, в том числе, и через площадь Испании, которая была моим первым впечатлением от Барселоны в далёком уже 2010 году, куда нас тогда привёз автобус из аэропорта. Матвей тогда уже тоже был, но ещё в другом качестве. Ему потом рассказывали, что нашли его вот в этой капусте. Теперь-то этот номер уже не пройдёт, потому что совсем недавно я рассказал ему, как это на самом деле происходит :)

А количество необычных домов в Барселоне просто зашкаливает.

Вот этот мне кажется тортом с шоколадными балкончиками.

Маша повстречала и свои любимые граффити.

Без Саграды Фамилии тоже не обошлось, но задание было не про неё, а подсчитать что-то там на детской площадке.

Подошли и к этому зданию.

На этот раз я решил сфотографировать его вблизи, чтобы понять, что там автоматически меняет наклон или цвет.

А подсчитать нужно было вот эти фигуры вокруг здания.

Мы прошли уже очень много, солнце клонилось к закату.

Но ещё оставались силы, чтобы прыгать.

Вот это пересечение улиц под таким острым углом мне запомнилось. Хотя, вообще, Барселона имеет даже более прямоугольную планировку, чем Питер. 99% улиц там пересекается под прямым углом, но есть и диагональ, которая как бы "перечёркивает" весь город.

Красивый фонтан в парке.

Прокат электромобилей.

Одно из последних заданий мы не смогли выполнить, потому что не нашли дома с указанным адресом. Но другие как-то нашли, и мы так и не поняли, в чём было дело.

В итоге, первое место мы, конечно, не заняли, но прошли всю дистанцию. Как обычно, это было километров 20. И очень хорошо посмотрели город. Всё-таки, трудно представить более эффективный способ осмотра города, чем передвижение пешком. Никакой транспорт не позволил бы за один день столько увидеть, ну, разве что, велосипед.

На следующее утро сначала отдыхали после вчерашних подвигов. Погода была снова хорошей, было ещё теплее. Я пофотографировал яхту и отправился загорать. Вот это - пульт управления. Но сейчас эта яхта, возможно, уже не может двигаться своим ходом. Уж больно она старая.

Вот за этим столиком справа мы ели, а по ступенькам вниз - проход в спальные каюты.

Матвей тоже устроился загорать, но в одежде. А я - по-честному, без одежды. Возможно, зря, потому что в тот момент во мне уже, наверное, сидел вирус. Но я об этом ещё не знал.

До середины дня мы тормозили, собирались с мыслями, куда бы нам пойти, и пойти ли вообще. Но вроде мы почувствовали себя достаточно отдохнувшими для следующих похождений. И решили забраться на гору Тибидабо, с которой виден весь город. Ехать туда довольно сложно - сначала на метро с пересадками, потом на трамвае или автобусе, а потом ещё на фуникулёре. В этой части города тоже попадались красивые здания.

Трамвай был на реконструкции, так что пришлось ехать на автобусе. Наверху натолкнулись на целую стену цветов. Эх, февраль!

Фуникулёр оказался очень старым. Думаю, ему лет 50, не меньше.

Поднимается он в гору довольно долго. В середине пути - разъезд со встречным вагончиком.

Наконец, мы на вершине, откуда виден весь город.

Можно даже полетать на самолётике, который крутится по кругу, как бы "над городом".

На вершине горы стоит красивый собор.

Барселона - очень красивый город. Но всё же, вот такой вид в другую сторону мне нравится больше.

Развлечений на горе довольно много, но мы не поддались ни на одно, кроме мороженого.

В обратный путь!

Вместо автобуса, решили пройтись вниз с горы пешком до метро.

Цветущие деревья...

В этом районе много особняков, часть из них продаётся. За сколько - я не уточнял :)

Поезда на этой ветке метро ходят редко. На конечной станции мы долго стояли и ждали, пока поезд появится в туннеле. Пятно вдали - это уже следующая станция. Она так близко, что при желании даже можно услышать, как на той станции в поезде объявляют остановки и гудит зуммер перед закрытием дверей.

А ночью я почувствовал, что у меня поднимается температура. Утром я даже прогулялся по порту, раздумывая, идти гулять, или отлежаться. Решил отлежаться. Так что Маша с Матвеем поехали гулять без меня. Они побывали на ещё одной горе и в парке, сделали много фотографий, но, пожалуй, я не буду их показывать. И так рассказ получился длинным. Для меня в тот день была только книжка и мерное покачивание яхты на волнах.

Конечно, мне было немного обидно, что у меня пропал день путешествия. Частично было легче от того, что солнца в тот день не было, а мы и так много посмотрели в предыдущие два дня. Зато уже вечером мне стало значительно лучше, а на следующий день я был если не совсем здоров, то вполне в состоянии долелеть до Питера и окунуться в мороз.

Потом оказалось, что я очень легко отделался. Маша потом болела две недели с ужасным насморком, потом болели ещё дети, не сильно легче. Зато это оказалась их последняя болезнь в сезоне.
Tags: Барселона, БегущийГород, Испания

Featured Posts from This Journal

• Путешествие в лето. 02.01.2010. Барселона.

1 января около 20:00 мы выехали из Грузино. Самолёт был в 7 утра, но мы специально взяли большой запас времени на дорогу. Во-первых, могли быть…

• Бегущий Стокгольм - 2016.

Впервые мы приняли участие в "Бегущем городе" за пределами Питера. Впечатления в целом очень положительные. Но это - когда сидишь за компьютером и…

• Бегущий Город - 2017.

Снова наступил день "Бегущего города". Всего месяц назад мы участвовали в "Бегущем Сестрорецке", но всё-таки пропустить основное мероприятие БГ мы…

• Два ориентирования.

Скоро закончится вторая неделя матвейской школы. Пока всё более-менее в порядке, самые большие проблемы - злая гардеробщица, которая кричит на…

• Бегущий Город - 2016.

Этого события мы ждали долго. И Матвей ждал - ему даже БГ как-то снился. После того как в прошлом году Матвей прошёл сам почти всю дистанцию, а…

• Бегущий Город - 2015.

Что-то в этом году мы сильно приобщились к таким мероприятиям: два слингорогейна, уборка мусора, и теперь вот ещё и БГ не пропустили. "Бегущий…

• Барселона-2018. Краткие итоги поездки.

Та самая капуста, в которой мы нашли Матвея 8 лет назад :) Не думал, что мы доберёмся до Барселоны. Во-первых, вообще было непонятно, состоится…

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…