Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Category:

Таиланд-2020. Бангкок. Парк Муанг Боран.



Второй полный день нашего пребывания в Бангкоке мы решили посвятить этому парку. Ведь мы уже давно поняли: нельзя объять необъятное, и даже в не очень большой стране интересного всегда будет столько, что не посмотреть и за десять отпусков. Но есть простой способ составить представление о местных достопримечательностях: пойти в парк миниатюр. Такие парки теперь есть много где, и даже у нас в Питере Гранд-макет выше всех похвал. А преимущество в том, что на сравнительно маленькой площади сосредоточены уменьшенные копии основных достопримечательностей, можно походить среди них, и если вдруг что-то сильно понравится, что потом съездить и к оригиналу. Но в парке Муанг Боран многие постройки даже не уменьшены, а представляют собой копию оригинальных храмов почти или даже совсем в реальную величину.


В тот день мы проснулись тоже не рано, но уже немного раньше, чем в первый. Первым делом я пошёл в бассейн, искупался, и после этого понял, что уже могу сделать зарядку и даже позагорать. Правда, всё время приходилось прерывать эти занятия купаниями, потому что иначе выдержать на солнце было невозможно. Но всё же процесс сдвинулся: как-то удалось не только долго находиться на улице, до даже и заняться спортом и подставить своё тело солнцу.

Поездку в парк всё же отложили до вечера, но вышли из дома уже гораздо раньше, чем в предыдущий день, когда солнце было ещё довольно высоко. Добрались до ближайшей станции метро. В этот раз нам нужно было доехать до конечной станции нашей ветки, а потом ещё немного проехать на такси.



Забавные обозначения специальных мест в вагоне метро.



Мы рассчитывали, что вход в парк вечером будет стоить вдвое дешевле (так писали в отчётах). Но ничего подобного. Вышло весьма дорого, но зато я обнаружил, что карточка моя всё-таки работает. Парк большой, и передвигаться на нём можно было на велосипедах. Можно было выбрать любой из огромного количества. Правда, похоже, их техническое состояние оставляет желать лучшего. У моего отваливалась педаль, у Матвея тоже что-то было не так. Но всё равно передвижение по парку они заметно ускоряли. А времени у нас было немного: мы приехали всего часа за полтора до заката.



На въезде в парк стоит роскошный действующий храм. Их названия я не запоминал, уж извините.



Тут тоже сердечки с пожеланиями.



Внутри, как положено, огромный лежащий Будда.



Очень красив он был в лучах закатного солнца.





И внутри тоже.



Ещё одна разновидность - много Будд. По-видимому, каждый из них "отвечает" за какой-то аспект жизни. И если что-то идёт не так, можно попросить помощи у конкретного Будды, отвечающего за данное направление жизни. Я это так понял, но, может, я не прав.



Едем дальше. Всё-таки восточные парки имеют своё очарование. В Японии мы тоже видели такие красные мостики.



А это, наверное, самураи?



Можно посидеть в беседке посреди пруда и подумать о жизни.



Много красивых фонтанов.



А тут я ещё раз понял, что такое бурная тропическая растительность.



Вот на этих "трамваях" тоже возят по парку, но мы приехали почти к закрытию, и они уже не ходили.







Ещё один храм.





Какой-то монастырь.



Тут должна была быть деревня на берегу речки. Но речку, похоже, закрыли на реконструкцию.



А это, похоже, весёлый Будда, который отвечает за материальное благополучие :)



Мостик через пересохшую речку.



А дальше водоёмы были уже с водой. Это самая дальняя часть парка. Он очень большой, отсюда до входа не меньше двух километров. Без велосипедов мы бы в этот конец парка не попали бы точно.



Тем временем, наступили сумерки. Луна была прямо у нас над головой - такое я видел впервые. А в следующие вечера она и вовсе в северную часть неба перебралась, перепрыгнув через зенит. Вот так и солнце в этих краях уже не обязательно на юге. Немного непривычно было быть почти в южном полушарии.



С наступлением сумерек парк стал ещё более загадочным.





Многое тут всё же от японских парков. Хотя вот вечерней подсветки явно не хватает.



Хотя, основные храмы подсвечены.



Постепенно мы движемся к выходу.



Вернули свои велосипеды на место.



Ещё раз я удивился, как быстро жизнь тут замирает с заходом солнца. Хотя, с нашей точки зрения, наоборот, вздохнуть бы с облегчением и выйти на улицы. Ночь вообще тут кажется более подходящим для жизни временем. Но местные почему-то предпочитают пекло.

Экскурсионные "трамваи" тоже устали и уснули... Но в их колёсах не рельсов гул, потому что рельсов нет.



На такси мы доехали до метро. Кстати, таксисты почему-то иногда работают по счётчику, а иногда сдирают сумму раза в два больше. Их логику мы не поняли. Возможно, поездки вечером стоят дороже, чем днём.

А в метро мы первое время ехали в пустом поезде. Правда, ближе к центру города народ всё же набился. Именно на этой ветке были те самые "бесплатные" станции, которые обнаружил Матвей. От конечной, на которой мы сели, можно было проехать одну или две остановки бесплатно. Но нам нужно было ехать гораздо дальше.



На следующее утро до самолёта у нас ещё оставалось время, и мы немного погуляли по окрестностям отеля. Это был уже наш третий полный день в Таиланде. Чтобы выселиться из гостиницы вовремя, мы уже встали в 9 утра по местному времени. А Маша вообще встала в 6 утра и поехала в королевский дворец. Похоже, мы уже привыкли и к местному времени и к климату, потому что рискнули немного погулять в самое жаркое время дня.

Почему-то в Азии совершенно не заботятся о внешнем виде проводов. Чаще всего столбы выглядят так. По правде говоря, это очень уродует улицы.



Местная маршрутка.



А это - транспорт, которого нет у нас. Мотоциклисты готовы подвезти вас, и дежурят на специальной остановке. Не знаю, возят ли они по определённому маршруту, или куда угодно.



Мы тоже обнаружили в одном из дворов такую маршрутку и ненадолго залезли в неё. Матвей сначала боялся.



Вот так выглядят переулки в Бангкоке.



А это - почти европейский квартал.



Потом мы на такси поехали в аэропорт, чтобы лететь на Пхукет. На такси ехать оказалось проще и дешевле, чем на метро. Минут за сорок мы добрались до аэропорта. Там нас ждал огромный двухэтажный самолёт.



Лететь нужно было чуть больше часа. Когда мы прилетели на юг, там уже было гораздо больше облаков, чем в Бангкоке, где небо всё время было безоблачным. Была какая-то кучёвка, высококучевые, а когда мы приехали в отель, то и вовсе небо оказалось сплошь затянутым (было уже темно). Но всё равно, даже на Пхукете мы так и не увидели ни разу дождя, а солнце было почти всё время.

От аэропорта до отеля нам нужно было ещё ехать километров 20. Мы взяли машину. Всё прошло без особых проблем, несмотря на левостороннее движение. Правда, ехать пришлось дольше, чем я думал: весь остров, как мне показалось, представлял собой огромный населённый пункт, и нигде было не разогнаться даже до 60 км/ч. А ещё светофоры, пробки.

При заселении в отель оказалось, что что-то невероятно громко свистит под окном. Звук был примерно как у автомобильной сигнализации. Оказалось, что это всего-навсего... сверчок. В первый вечер Маша запустила в него наугад в темноте палкой, и он замолк. Но в 6 утра, перед восходом, врубился снова. К тому же, где-то недалеко была ещё и мусульманская мечеть, которая в 5 утра из громкоговорителей зазывает всех на молитву. В общем, в первую ночь выспаться мне не удалось. И Матвею тоже, потому что у него оказалась очень короткая кровать, в которую даже он не помещался. Пришлось просить большой матрас за деньги. Но в следующие ночи мы как-то ко всему привыкли и даже научились "затыкать" сверчка. Но об этом - дальше.
Tags: Таиланд
Subscribe

Posts from This Journal “Таиланд” Tag

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 51
Buy for 100 tokens
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments