Таиланд-2020. Обезьяний холм и поездка на острова.

Приятным солнечным, но немного прохладным вечером после пробежки по лесу хорошо посидеть за компом и вспомнить, как жарко было в Таиланде :) Но вместе с жарой там было и много интересного. Ведь у нас по улицам не бегают обезьяны :) Да и вообще, когда я теперь смогу попасть так далеко? Впрочем, дома мне тоже нравится, особенно сейчас, в отличную погоду на стыке весны и лета.

А в то утро я, пожалуй, даже обрадовался, увидев на небе эту высокослоистую облачность. Да, не позагораешь, но зато не нужно двигаться на улице короткими перебежками, прячась от солнца. Впрочем, облака быстро разошлись.

Как обычно, ближе к вечеру, чтобы не так жариться, мы поехали на обезьяний холм. Есть на Пхукете такое место, где много обезьян живут прямо на улице, и можно на свой страх и риск к ним подойти и покормить. Отзывы об этом холме очень противоречивые. Обезьяны всё-таки дикие животные, у них очень разный характер, и некоторые из них ведут себя нагло и даже агрессивно. А потом люди, не умеющие себя вести с обезьянами, жалуются, что обезьяна их укусила, и им пришлось делать уколы от бешенства. Впрочем, если обезьян не бояться и не совершать ошибок, то наблюдать за ними очень интересно, потому что они очень напоминают плохо воспитанных, но ловких людей, у которых любая конечность как бы и рука и нога одновременно :)

У подножия холма мы купили специальный корм для обезьян и пошли вверх по дорожке. Сначала обезьян не было.

Вскоре мы увидели плакат, запрещающий кормить обезьян. Как и у нас в России, правила тут довольно противоречивые. Если нельзя, но очень хочется, то можно, и даже еду специальную продают.

Впрочем, вскоре мы увидели другой плакат, на котором уже говорилось, что кормить можно, но только в специальных местах. Хотя, перевод "путь к отправке еды" звучит смешно :)

Очень скоро мы увидели первую обезьяну, которой кто-то дал аж целый кокос!

Обезьяны ловко прыгали по проводам, которые в Азии почему-то никогда не убирают в подземные кабели. Вроде бы, эти провода все были с изоляцией, но я видел один, который лежал на земле и искрил...

А вот и основная банда приготовилась нас ограбить :)

На самом деле, есть несколько простых правил. Первое относится вообще почти ко всем животным: ни в коем случае нельзя им показывать, что ты их боишься. Любая собака подумает, стоит ли нападать, если человек уверенно стоит лицом к ней. Кстати, на том холме живут и собаки, и они обезьян боятся. Впрочем, большинство обезьян ведут себя с людьми осторожно, но всем своим видом показывают, что неплохо бы их покормить. Но, как и среди людей, среди обезьян есть особи с более наглым характером. Они быстро просекают, где еда, и пытаются влезть в карман. Опять-таки, если на них шикнуть, то большинство отходят. Но попалась и такая, которая стала на нас после этого рычать и скалить зубы. Ей мы твёрдо показали, что она у нас ничего не получит, а для верности ещё и взяли в руки палку. А в Маше проснулся материнский инстинкт, и ей так захотелось защищать Матвея, что обезьяна сразу решила с нами не связываться. Вообще, мы старались кормить тех, которые казались более слабыми или маленькими, а более сильные всё время норовили у них еду отнять. В общем, очень наглядно было видно, чем всё-таки отличаются воспитанные люди от животных. Плохо воспитанные отличаются от них не сильно :)

С вершины холма открывался вид на вечерний город.

Мы поднялись ещё немного выше, но на самой вершине обезьян не было, зато там был целый лес сотовых вышек.

Обратный путь проходил почти в темноте: почти на экваторе темнеет быстро.

Потом мы вернулись в отель к нашему сверчку. Вот такой балкончик у нас был на втором этаже.

Мы очень хотели поехать на экскурсию на острова. К сожалению, Маша плохо себя почувствовала и не смогла поехать, так что пришлось ехать нам вдвоём с Матвеем. Встать пришлось очень рано, но потом мы долго ждать трансфера в порт, который опоздал минут на 40. Мы уже думали, что он не приедет, и я жалел, что не поехал на своей машине. Но, наконец, нас привезли в порт, где нам пришлось ещё довольно долго ждать отправления нашего кораблика. А мне пришлось усмирять Матвея, которому уже стало жарко, и он хотел купаться, но было негде.

Наконец, нас посадили в кораблик. Когда он тронулся, нас стал обдувать ветерок, и стало гораздо приятнее.

Проплыли мимо кладбища старых кораблей.

Потом мы вышли в море, и там кораблик разогнался до своей полной скорости. Оказалось, что он может неплохо так делать километров 90 в час (по-моему, я даже замерял его скорость по GPS). Мы опять успели вовремя: буквально через неделю после нашего возвращения домой пришла новость, что такие кораблики именно в этом заливе столкнулись, и там были погибшие, в том числе из России.

Острова в этом заливе очень интересные.

Сначала мы просто прошли на небольшой скорости мимо одного из них.

Обратите внимание на то, как растёт пальма!

Первая остановка была на острове Джеймса Бонда. Вернее, остров - это большой камень, который торчит из воды, а туристов высаживают на соседний остров.

Ещё там есть небольшие пещеры вдоль берегового обрыва.

Очень забавной формы скалы. Настоящий тропический пейзаж!

Почему-то на острове нельзя запускать дроны.

Туристов там очень много. Было. Интересно, как там сейчас? Один из этих корабликов - наш. Они ещё постоянно меняются местами, так что мы даже не сразу его нашли среди других.

Следующий остров был с небольшим городком.

Нас провели через рынок, который нас с Матвеем совершенно не интересовал. К тому моменту мы думали, в основном, о том, когда же можно будет искупаться :)

Наконец, мы снова сели в наш катер.

Следующее место остановки предполагало катание на байдарке вокруг этих скал. Причем катали нас специально обученные люди. К сожалению, фотоаппарат туда взять я не рискнул.

И, наконец, после этого мы смогли искупаться прямо с борта нашего катера. А потом нас ждал обед: на специальном катере уже были накрыты столы.

Потом был ещё один остров с пещерой.

Кроме обеда, нас ещё всё время подкармливали. В общем, умереть с голоду не давали :)

На последнем острове можно было искупаться на вот этом пляже. Он на вид был замечательным, но оказалось, что в воде на дне там полно острых ракушек, о которые я порезал ноги. Ну, не страшно.

Уже под вечер мы вернулись в Пхукет, снова проплыв мимо причудливых корабликов.

Вот так интересно мы провели эти дни, а скоро уже предстояло вернуться домой, в нашу странную зиму.
Tags: Таиланд

Posts from This Journal “Таиланд” Tag

promo heart_beater april 19, 2021 19:40 51
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…