Как я провёл своё 46-летие

C чем мне невероятно повезло - так это с людьми, которые находятся рядом со мной. Во всяком случае, каждый мой ДР проходит так, что я точно не жалею, что родился :) А ещё у меня есть возможность сделать в этот день выходной. Конечно, далеко за один день не уедешь, но маленькую поездочку осуществить всё-таки можно. Поэтому 11 марта мы отправили детей в садик и в школу, а сами...

Как обычно, подарки просто так не вручались, и нужно было отгадать загадки. На это ушло какое-то время, а потом мы поехали в место, где я ещё ни разу не был, хотя в детстве довольно часто проезжал совсем рядом. Форт Зверев находится всего в 600 метрах от дамбы, и в детстве, да и в юности, я катался по дамбе на велосипеде, ведь дача у меня была в Горской. Тогда ещё не было КАД (собственно, из-за неё нам и пришлось переехать в Грузино), и движения по дамбе почти не было. А Кронштадт вообще был закрытым городом, и перед ним на дамбе стоял КПП, за который проехать было уже нельзя. А теперь мы воспользовались необыкновенно крепким в этом году льдом и дошли до форта пешком.

Солнце скрылось в облаках, и дул очень неприятный встречный ветер. Но мы подготовились и утеплились как следует. Дошли до форта и обогнули его слева.

Видно, что когда-то тут были красивые бастионы, но сейчас от всего остались только развалины. Как тут было бы здорово, если привести это всё в порядок! Какие-нибудь финны наверняка бы устроили сюда экскурии за 50 евро. Но наши во времена СССР устроили тут какие-то военные склады, причём хранили тут вещества, которые горят с очень высокой температурой. И вот, в какой-то момент это всё загорелось, и теперь форт знаменит своими подземельями с расплавленным кирпичом. До сих пор я видел такое только в музее в Хиросиме. Трудно вообразить, какой ад тут творился. И вот, с момента того пожара прошло уже почти 50 лет, а следы его так и остались. Никто и не подумал ничего восстанавливать.

Туалет?

Мы попробовали взять кеш, и даже нашли его. Но вытащить не получилось: примёрз.

На южном берегу форта стоит какой-то кран, на котором сделана тарзанка.

Солнце всё-таки выглянуло. Сразу стало теплее и веселее.

А вот когда я залезал на этот дот, у меня соскочила рука, и я упал. Всего-то с высоты своего роста, и ударился вроде не сильно, так что сразу об этом забыл. После этого мне всё-таки удалось залезть на крышу дота, а с неё - на вышку, которая является самой высокой точкой этого острова.

Но вечером рука стала сильно болеть и распухла. Маша даже стала отправлять меня в травму, но я был уверен, что у меня всё нормально, а общаться с врачами и тратить время лишний раз не хотелось. И действительно, через пару дней отёк прошёл, я снова смог подтягиваться и отжиматься. Так что никакого перелома там точно нет.

Ну а мы вернулись по льду к машине.

А потом мы вместе пошли в садик за Златой. Наверное, в первый и последний раз мы забрали её вместе из садика. За праздничным обедом я посмотрел на закат, а потом забрал Матвея с программирования.

В общем, спасибо всем за этот день, особенно Маше! Ну и всем остальным за поздравления и подарки. И от Бога тоже были подарки. Во-первых, я целый день объедался сладким без последствий: вес так и не вырос :) Во-вторых, солнце появилось. Ну и, конечно, то, что с рукой всё закончилось хорошо.
Tags: Ближние поездки

Posts from This Journal “Ближние поездки” Tag

• На выходные до 6-го, или о Мягкой Школе в Комарово.

Мы стараемся жить интересной жизнью, и пока нам это удаётся. В прошедшие выходные мы съездили на выезд Мягкой Школы в Комарово. Расскажу немного…

• Ладога-2020. Остров Койонсаари. Ночёвка в Рускеале.

На следующий день мы поехали, пожалуй, на самую красивую часть побережья - северные Ладожские шхеры. Ленинградская область закончилась, и мы…

• 25-26 июля 2019. Карелия. Рускеала.

На прошлой неделе я был в отпуске, поймал-таки неделю хорошей погоды в этом июле. Планировалось провести этот отпуск на даче, но мы всё-таки не…

• Москва-2019. "Поэзия улиц".

В нашей летней поездке по России мы сначала хотели показать Матвею и столицу, но потом решили, что в жару лезть в мегаполис не стоит, и…

• Шлиссельбург.

Всё-таки съездили вчера в Шлиссельбург. До крепости оказалось, что не дойти: замёрзшая в центре Питера Нева почему-то совсем не захотела замерзать…

• Впечатления столичного гостя (2).

Вчера я на один день съездил в Москву. Был я там на мероприятии, которое проводила DevCon School (Microsoft) - тренинге "Практическое введение в…

• Как мы провели начало мая 2016 :)

Изначально я хотел написать пост только про поход, но решил, что и другие события этого мая вполне достойны освещения. Какое всё-таки это классное…

• Сестрорецкие дубки: путешествие по ностальгическим местам.

Ещё на мой ДР Маша подарила мне автобусную поездку в Новгород. Билет был один, но я уговорил Машу тоже поехать, несмотря на некоторые…

• Валаам. 25 - 26 июля 2013. День второй.

Это завершение отчёта, начало которого здесь. Там же можно найти и карту наших похождений по острову. Прошло уже много времени, но всё же я…

promo heart_beater april 19, 19:40 51
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…

Posts from This Journal “Ближние поездки” Tag

• На выходные до 6-го, или о Мягкой Школе в Комарово.

• Ладога-2020. Остров Койонсаари. Ночёвка в Рускеале.

• 25-26 июля 2019. Карелия. Рускеала.

• Москва-2019. "Поэзия улиц".

• Шлиссельбург.

• Впечатления столичного гостя (2).

• Как мы провели начало мая 2016 :)

• Сестрорецкие дубки: путешествие по ностальгическим местам.

• Валаам. 25 - 26 июля 2013. День второй.