Сочи-2021. Парк водопадов "Менделиха".

Очень насыщенный получился день.
Начнём, как обычно, с дневника Матвея.

"2 июля. Утром позавтракали, у Златы была тренировка, и я её видел, а потом поехали снова в горы. На этот раз - на водопады. На Розе Пике пересели на канатку "Эдельвейс" и пошли по тропе к водопадам. По пути искупались в водопадах и покидали камушки в воду. В конце тропы открылся замечательный вид на Абхазию. Потом вернулись на Розу Пик, поели, и Глеб поехал встречаться с метеорологами, а мы - гулять. Мы спустились в нашу деревню, поужинали и посмотрели ещё час "Титаника". Когда я уже спал, приехал Глеб".

После зарядки и Златиной тренировки снова поехали вверх, на Розу Пик. Снова пришлось покупать билеты по грабительским ценам, но ничего не поделаешь: наверху слишком много интересного, и за один день нам было всё не посмотреть. После подъема на Розу Пик мы пересели на другой подъёмник, "Эдельвейс", который спустил нас по другую сторону хребта примерно на 500 метров. Подъёмник кресельный, так что можно было ощущить пропасть под ногами, а особенно весело было тогда, когда он внезапно останавливался, и тогда кресла начинали раскачиваться, как качели, а те, кто в них сидел - кричали, вздыхали и визжали :) Но после нескольких таких остановок мы привыкли и к этому. Вокруг - луга и лес, а в конце на горе приютился фотограф, который снимал всех, проезжающих мимо, и потом можно было купить фотографии.

Тропа к водопадам не длинная, километра полтора, но с довольно большими перепадами высот. Красивый лес и, конечно, водопады. Но больше всего впечатляют даже не они - после Исландии нас водопадами трудно удивить. Мне больше всего понравилась смотровая площадка в конце пути. Там отличный вид на долину и горы, которые, наверное, уже в Абхазии.

На обратном пути мы искупались в одном из водопадов. Хотя мы были и в горах, солнце жарило вовсю, и было довольно жарко. Сначала полез я, а потом и дети присоединились. Почему-то никто из многочисленных туристов так не делал. Видимо, считали, что вода холодная. Но мы после джунглей Таиланда, где водопады были единственным спасением от жары, даже не сомневались.

И - в обратный путь. На Розе Пик снова громоздились облака, и было очень красиво.

А вечером я поехал в Адлер - там у меня была встреча с метеорологами. Внизу мне показалось после горного воздуха очень душно и много народу. Даже после захода солнца было далеко за 25, и можно было вспотеть просто от ходьбы. Но погуляли и поговорили мы, как обычно, хорошо. На такси я вернулся обратно и увидел ночные виды Розы Хутор.

Tags: Поездки по России, Сочи2021

Posts from This Journal “Сочи2021” Tag

promo heart_beater april 19, 19:40 51
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…