Мне кажется, что карбюратор придумали для того чтобы машина раз в год начинала глохнуть на холостых оборотах. У моей машины это любимая болезнь. Я чинил это уже раза 4. Не помогает ничего: заправляюсь только на Neste (может, в этом и проблема?), меняю всякие фильтры топливные-воздушные каждые 3 месяца. Все равно, проходит год и все повторяется.
Причем, такую вроде бы простую операцию как разобрать карбюратор, продуть его воздухом и снова собрать делают далеко не везде. В этом году приехал на сервис за месяц до того как все окончательно сломалось, и мне не удалось убедить мастера в том, что имеются проблемы. Они сразу же предлагают заменить клапан холостого хода (это, естественно я сделал сразу же), свечи (тоже сделал), как-то посоветовали поменять даже провода, идущие к свечам. А в карбюратор лезть почему-то никто не хочет.
Пришел к выводу, что виноват во всем этом, скорее всего, некачественный бензин. Может быть, не стоит заправляться на Neste и переплачивать рубль за каждый литр? Ведь я уверен что не все чинят карбюратор каждый год.
Вопрос: где вы обычно заправляетесь? Довольны ли вы качеством бензина? Как часто вы меняете воздушный и топливный фильтр и свечи? Как часто приходится чинить карбюратор? Спасает ли инжекторный двигатель от этих проблем?
Journal information