Глеб (heart_beater) wrote,
Глеб
heart_beater

Карбюратор

Мне кажется, что карбюратор придумали для того чтобы машина раз в год начинала глохнуть на холостых оборотах. У моей машины это любимая болезнь. Я чинил это уже раза 4. Не помогает ничего: заправляюсь только на Neste (может, в этом и проблема?), меняю всякие фильтры топливные-воздушные каждые 3 месяца. Все равно, проходит год и все повторяется.

Причем, такую вроде бы простую операцию как разобрать карбюратор, продуть его воздухом и снова собрать делают далеко не везде. В этом году приехал на сервис за месяц до того как все окончательно сломалось, и мне не удалось убедить мастера в том, что имеются проблемы. Они сразу же предлагают заменить клапан холостого хода (это, естественно я сделал сразу же), свечи (тоже сделал), как-то посоветовали поменять даже провода, идущие к свечам. А в карбюратор лезть почему-то никто не хочет.

Пришел к выводу, что виноват во всем этом, скорее всего, некачественный бензин. Может быть, не стоит заправляться на Neste и переплачивать рубль за каждый литр? Ведь я уверен что не все чинят карбюратор каждый год.

Вопрос: где вы обычно заправляетесь? Довольны ли вы качеством бензина? Как часто вы меняете воздушный и топливный фильтр и свечи? Как часто приходится чинить карбюратор? Спасает ли инжекторный двигатель от этих проблем?

Tags: Вопросы, Машина
Subscribe
promo heart_beater april 19, 2021 19:40 42
Buy for 100 tokens
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments