Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Gleb2

Кемпер изнутри. Технические подробности.



Наконец мы подходим к самому интересному. Наверное, все хоть раз видели, как выглядит кемпер снаружи. Но вот побывать в нём внутри удалось далеко не всем. Во всяком случае, до поездки мне это было любопытно. Модель, на которой мы ездили - Fiat Dethleffs Sunlight T62 выпуска 2006 года.

Collapse )
promo heart_beater april 19, 19:40 51
Buy for 100 tokens
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
Suzuki

Главное - пролезть первому!

Манера некоторых наших водителей во что бы то ни стало влезть в любую дырку, честно говоря, меня ужасно бесит. Если ты спокойно стоишь в пробке, и не хочешь резко трогаться и тормозить после каждого движения впередистоящей машины на метр, то за этот плавный стиль езды приходится платить тем, что перед тобой в образовавшуюся дырку обязательно кто-то влезет. И хорошо, если ты при этом успеешь затормозить. Это примерно как если бы в очереди из людей твоё промедление на несколько секунд воспринималось бы так, что можно влезть перед тобой.

Сегодня вот ехал по самому обычному своему маршруту - поворачивал направо с набережной на Ушаковский мост. Там поворот направо в два ряда. Понятно, что из правого поворачивать проще, но и пробка в правом ряду начинается гораздо раньше. Я всегда встаю в правый. Пусть так дольше, но зато спокойнее. Некоторые особо умные встают сначала в левый, а потом перестраиваются в правый. Это тоже неприятно, получается что я как бы стоял дольше, а они влезают без очереди. Но всё-таки ещё терпимо: ну мало ли, человек сразу не сообразил, в какой ряд встать. Я всегда таких пропускаю, хотя это и неприятно. Но вот сегодня произошёл совсем вопиющий случай, из-за которого я едва не попал в ДТП. Я был почти уже уверен, что сейчас он разнесёт мне передний левый угол:



Обратите внимание на чёрную Тойоту A007AM 98. Она поворачивала из левого ряда. По главной дороге ехал красный Рено Логан (кажется), которого я, естественно, пропустил. Поехал за ним, и уже почти повернул, как вдруг этот чудик меня подрезал. Каким-то чудом мы разминулись.

Вот что интересно. Если бы у меня не было регистратора, то он наверняка бы заявил, что ехал по главной дороге, и тогда доказать мне что-либо было бы очень сложно. Тем более, что он был в машине не один. В случае с регистратором, наверное, прав буду всё-таки я. Потому что в правилах сказано, что если это специально не оговорено, уступать дорогу надо тому, кто справа, то есть в данном случае мне.

Но что мне никак не понять - ЗАЧЕМ? Ну хорошо, обогнал он меня, выиграл три секунды. А если бы было ДТП, то застряли бы на несколько часов, плюс разбирательства потом в ГАИ и, возможно, в суде. Я уж не говорю о том, сколько человеко-часов было бы потеряно другими водителями, поскольку ДТП в таком месте привело бы к гигантским пробкам, это же бутылочное горлышко! Отчего такое жгучее желание непременно кого-то опередить, пересиливающее все доводы разума? Это что, разновидность "линеечки" для мужчин? Но ведь и женщины на дороге частенько этим страдают...
Gleb2

"Чистый" город


Увидел сегодня такое на пробежке. Яхтенная ул., 10:36.

Вчера как раз в дружественном журнале был разговор о том, почему в Финляндии чистые дороги, а у нас их обязательно посыпают солью. Подумалось вот что. Если не посыпать дороги солью, то они станут скользкими, и при нашем качестве их уборки и нашей дисциплине водителей первое время каждый день будет Днём Жестянщика. Потом, через некоторое время, сработает естественный отбор: наиболее неадекватные водители разобьют свои машины, остальные - научатся адекватно ездить по зимней дороге.

Но ещё я подумал, что у нас такого не будет, наверное, никогда. Или очень долго. Потому что пока все научатся, обязательно будут жертвы. А по логике нашей системы, если кто-то погиб, значит, кого-то надо обязательно посадить. И посадят того, кто не выполнил инструкцию по посыпанию дорог солью. Никто не хочет ради чистого будущего быть посаженным.
Suzuki

А регистратор всё-таки нужен

Целый год я проездил с регистратором, за это время со мной случилось одно ДТП и две или три остановки инспекторами ДПС, но ни разу регистратор был не нужен. В ДТП всё было очевидно, т.к. девушка, врезавшаяся в меня сзади, сразу признала свою вину, а инспектора меня останавливали не за нарушение, а просто для проверки документов.

И вот, не прошло и двух недель с момента, когда у меня украли регистратор, как возникла ситуация, когда он реально оказался нужен. В понедельник утром я ехал на работу, повернул направо с Каменноостровкого моста на Песочную набережную. Обычный мой маршрут, я так ездил десятки раз. В этом месте всегда стоит гаишник, но для чего - мне было непонятно. А тут вдруг останавливает меня и заявляет, что я не пропустил пешеходов. Вообще, я их всегда пропускаю, и в этот раз мне ничто не мешало остановиться, скорость в повороте была не больше 20 км/ч, обзор хороший. Но что-то я не видел никаких пешеходов. В процессе разговора инспектор показал мне новую формулировку правил. Оказывается, пешеходам теперь надо не просто "уступать дорогу", а требование стало куда более сильным:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Получается следующее. Имеем широкую улицу (Песочная наберженая - как раз такая: по 2 полосы + трамвайные пути). Если с противоположной стороны улицы пешеход начал уже переходить, и даже не дошёл до середины, а я в самом правом ряду проехал, то уже нарушил. Хотя никаких помех ему не создал. Правда, наказать за такое нарушение меня, получается, не могут, потому что наказание следует из статьи 12.18 КОАП, а она наказывает только за "не уступил дорогу":

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.


Инспектор действительно не выписал мне никакого штрафа. А вопрос, были ли пешеходы, и в каком месте, остаётся открытым. А был бы регистратор - всё было бы ясно. Так что нужно всё-таки покупать новый. И послать луч поноса укравшим старый... Нет, не так. Пусть у них всю жизнь чешется задница :)
Piter

Питер, Нева, солнце и мороз.



Сегодня, в поисках фотографии для spb_weather, я решил немного изменить маршрут. Если ехать, как обычно, до Василеостровской, то фотографию для журнала погоды сделать очень трудно. Будут только дома, машины и маленькие кусочки неба. Поэтому я поехал до Спортивной и шёл через Тучков мост. Дорога до работы удлинилась минут на 20, но зато я наснимал много фотографий, из которых опять трудно было выбрать одну, поэтому и показываю остальные здесь.

Collapse )
Suzuki

Западный скоростной диаметр - северный участок

На прошлой неделе открыли северный участок ЗСД - от Приморского проспекта до пересечения с трассой "Скандинавия" в Белоострове. Я хотел протестировать его в пятницу, но так получилось, что вчера по дороге с работы навигатор сам меня туда повёл, решив, что новый путь быстрее. Вот так теперь выглядит мой маршрут от работы до дома:



Collapse )
Suzuki

11 мая. Новоприозерское шоссе (A-121). Участок Керро-Васкелово.

22 июня 2012 года был открыт предыдущий участок нового Приозерского шоссе (фед. трасса A-121 CПб - Сортавала). С того дня у меня и у тысяч других дачников, живущих на Карельском перешейке, полностью исчезла проблема, как добраться до дома. Новая дорога позволяет мне без нарушений скоростного режима доехать от КАД до дома менее чем за 25 минут. А с учётом того, что некоторые товарищи выжимают там 150, при желании доехать можно и вовсе за 15 минут. Новая дорога вполне это позволяет: она была спроектирована с расчётом именно на скорость 150. Пробок на этом направлении теперь практически не бывает. Пожалуй, это лучшая дорога, которую я видел в России, и мне повезло каждый день ездить именно по ней.

Но сегодня речь пойдёт об участке, по которому мне придётся ездить редко, потому что он расположен за развязкой, на которой я сворачиваю к дому. Сейчас на этом участке укладывается верхний слой асфальта, и совсем скоро многие из тех, кто живёт от города дальше меня, будут осчастливлены его открытием. 11 мая вечером я совершил небольшую велопрогулку по строящемуся участку, пока закрытому для движения. Снимал телефоном, так что качество фотографий на этот раз будет несколько хуже обычного.



Collapse )
Suzuki

Новые диски

Теперь моя машинка выглядит вот так:



(Для сравнения, было вот так)

Несколько лет мечтал о литых дисках. Даже не столько из соображений красоты, сколько из соображений экономии: имея два комплекта дисков, не нужно дважды в год делать шиномонтаж. Но на Jimny несколько нестандартные колёса, поэтому найти подходящие диски не удавалось. Или их вообще не было, или очень дорого. А тут открылся новый центр прямо напротив моего гаража. И вот вчера, уже после того как я сделал шиномонтаж, вдруг мне пришло в голову спросить, нет ли у них таких дисков. И оказалось что есть! Причём довольно дешёвые. Ну что ж, я как раз думал, как бы получше потратить деньги, которые мне подарили на день рождения :)