Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Gleb2

Нижний Новгород - 2014. 9-11 августа.



В августе мы все вместе ездили на неделю в Нижний Новгород. Это была наша первая относительно большая поездка вчетвером (если не считать Крыма-2013, куда мы поехали втроём, а приехали вчетвером :)) Место мы выбирали по нескольким соображениям.

Во-первых, оно должно было быть в России: у нас всех, кроме Матвея, кончились загранпаспорта, а у Златы его ещё не было. Плюс к этому, мы всё ещё были вынуждены экономить, а в России всё-таки дешевле, особенно с нынешним курсом рубля.
Во-вторых, хотели прокатить Матвея на поезде.
В-третьих, и по стоимости билетов, и по времени в поезде, нас устраивало, чтобы ехать в один конец нужно было не больше суток.
В-четвёртых, город должен был быть в средней полосе, чтобы в августе там не было дико жарко или слишком холодно.
В-пятых, в этом городе должно было быть что-то для нас интересное.
В-шестых, расписание поезда должно было быть удобным для нас. В идеале - отправление и прибытие во второй половине дня.

Дополнительным плюсом для нас было то, что незадолго до нас там была anjutka c детьми, так что мы могли учесть её опыт. В итоге даже выбрали ту же самую квартиру.

Мне, правда, не нравилось, что НН - это большой город, не хотелось "торчать" неделю отпуска летом в городе. Но с этим пришлось смириться и утешать себя мыслью, что всё-таки не Москва и даже не Питер :)

Collapse )
promo heart_beater april 19, 19:40 51
Buy for 100 tokens
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
Suzuki

Удалось избежать.

Едем мы вчера поздно вечером по Тихорецкому, и вдруг



На местности я не понял, что это было. И только посмотрев запись, я догадался, что слева-то были трамвайные пути! Очень опасная штука, особенно в дождь или на скользкой дороге. Когда они торчат над асфальтом на несколько сантиметров, как часто у нас бывает, достаточно лишь немного нажать на газ... Три года назад меня самого точно так же занесло. С тех пор я никогда не нажимаю ни на газ, ни на тормоз, если хотя бы одно колесо пересекает трамвайный рельс. Чего и вам желаю.

Удачи на дорогах, берегите себя!
Suzuki

Машина vs метро

Меня иногда спрашивают, почему я не всегда езжу на машине. На самом деле, алгоритм достаточно простой: если до нужного места (чаще всего, работы) можно примерно за одинаковое время доехать на метро и на машине, то я выбираю метро. Обычно так получается, если я ночую в городе и не иду в этот день на тренировку. А причин довольно много. Каждая из них не тянет на то, чтобы только из-за неё оставить машину в гараже, но в совокупности - вполне.

1. Когда я езжу на метро, у меня получается 4 километра ходьбы в день. Что довольно полезно и в плане борьбы с лишним весом, и в плане борьбы с бессоницей.
2. В метро можно использовать время: например, позаниматься французским :) Либо просто погрузиться в свои мысли, и мозг отдыхает. Чего не происходит во время вождения.
3. Не нужно искать место на парковке, и больше места останется другим.
4. По экологическим соображениям.
5. По экономическим соображениям: метро всё-таки получается дешевле. Если считать только расходы на бензин, то не очень намного, но есть ещё скрытые расходы: каждые 10000 км надо делать ТО, менять износившиеся детали и т.д.
6. Когда едешь на машине, всегда существует риск попасть в ДТП. А это значит, что в тот момент, когда машина действительно будет нужна, она может оказаться в ремонте. Плюс куча времени, денег и нервов.
7. При поездке на метро время поездки можно рассчитать с точностью до минуты. Этого никогда нельзя сделать при поездке на машине. Несколько раз я опаздывал очень сильно. Этот пункт бывает решающим в тех случаях, когда где-то нужно оказаться в строго определённое время.

А преимуществ у езды на машине по городу, пожалуй, только два:

1. Иногда лень идти до метро и там толкаться.
2. Вечером дорога на машине всё-таки получается намного быстрее.
Gleb2

День 56.

Решили съездить к Тейде. Пейзажи внутри кальдеры фантанстические. Особенно мне понравилось, как облака пытаются перевалить через край кальдеры и тут же растворяются в нисходящих потоках. Но внутри кальдеры - своя конвекция и свои облака на другом уровне. Смотрится забавно. К вершине ведёт канатная дорога, но мы туда не полезли из-за Матрасика. Несмотря на большую высоту и начало января, солнце всё равно хорошо грело и можно было ходить в футболке. На обратном пути спустились другой дорогой. Дороги, ведущие в кальдеру, в прямом смысле одна лучше другой - с каждой новой дороги открываются всё более впечатляющие виды. Погуляли немного по городу Ля Лагуна - древней столице острова. Там удивили трамвайные пути, идущие по газончикам. Трамвай, соединяющий 2 главных города острова, называется почему-то "метро". Поняли, что правильно выбрали место проживания: на этой северо-восточной оконечности острова было гораздо прохладнее, всего +18, которые нам показались дубаком :) Дороги на острове очень хорошие: всего за полтора часа по автостраде мы вернулись домой. Правда, я долго путался в развязках (не ожидал что на острове они будут такими навороченными), из-за чего мы заехали ещё и в Санта-Крус - современную столицу острова.
Gleb2

День 17.

- Проезжал по Лиговскому проспекту, и видел, что в середине сделали отгороженные трамвайные пути, по которым ходят и автобусы.
- Машинке "исполнилось" 80 тыс. Сделал ТО, её помыли, отрегулировали тормоза. Приятно что не надо покупать запчасти и ехать к ним ещё раз.
- Купил у Димы монитор. Теперь у меня будет 19-дюймовый и плоский.
- Поправился уже настолько, что смог взять Матрасика на руки.
Pagoda

Вы только что вернулись из Японии, если:

- Питер кажется вам очень просторным и зелёным городом, а каждое здание в нём - архитектурным шедевром
- На улицах и в метро в Питере совсем немного народу, на улицах мало машин
- Переходя улицу, вы на секунду задумываетесь, в какую сторону вначале смотреть
- В метро ищете разметку, которая обозначает место на платформе, напротив которого остановится дверь поезда
- Вы пытаетесь проверять часы по движению поездов
- Покупая любую еду, вы задумываетесь, какой у неё может быть вкус, и удивляетесь, если он оказался таким как вы ожидали
- Если на улице в поле зрения нет ни одного автомата по продаже воды, то это удивляет
- Так же как удивляет и отсутствие в метро кондиционеров
- Глядя на схему линий метро, кажется что вы находитесь в небольшом посёлке городского типа
- Температура воздуха +25 кажется вам прохладной
- Когда вы встаёте с унитаза, вам явно чего-то не хватает :)
- Английский кажется вам родным языком
- В 8 вечера начинает непреодолимо хотеться спать, а утром вы просыпаетесь гораздо раньше обычного

Другие посты о Японии:

Вы только что вернулись из Японии, если

День 1 (он же день 2). С.Петербург - Токио.
День 3. Токио.
День 4. Недопокорённая Фудзи.
День 5. Nikko.
День 6. Камакура.
День 7. Киото.
День 8. Нара - Осака.
День 9. Хиросима.
День 10. Вулкан Асо - Кумамото.
День 11. Кумамото - Беппу.
Дни 12 и 13. Беппу - Токио.

Токио - Санкт-Петербург. Как мы летели.

Машины альбомы ВКонтакте.
Suzuki

Нет в жизни места на стоянке :)

Те, кто советовал приезжать мне на работу пораньше чтобы была возможность поставить машину на стоянку - выражаю им своё чистосердечное негодование. Сегодня приехал в 9:30, и уже в это время все места на стоянке были заняты. Кроме одного особо хитрого, которое я и занял :) Это неудивительно - ведь даже ночью половина мест на этой стоянке занята. Люди используют её просто для долгосрочного хранения машин. Я бы на месте нашего руководства озаботился, но похоже что все считают данную ситуацию нормальной...

А вот по городу ездить в такое время, как ни странно, лучше чем в моё обычное время около 11. Может быть, конечно, мне так повезло. Но понятие "час пик" для автомобилистов, похоже, сейчас не настолько выражено как в метро - машин днём просто всё время много. А вот в метро вчера проехал в полдесятого, и это гораздо неприятнее чем в 11: вагон переполнен, а в 11 уже совсем свободно.
Gleb2

Для разнообразия напишу не про машину, а про метро

Вчера пришло время продлевать карточку на метро. И вдруг тётенька в кассе так загадочно улыбается и спрашивает: "Вам обычную или со скидкой?"
Оказалось, что есть карточки, по которым можно проходить двоим подряд. А есть - по которым нельзя. И те, по которым нельзя, стоят дешевле на целых 10 рублей за 40 поездок :)
Честно говоря, немного даже порадовался. Наконец-то госорганизации начинают не просто запрещать, а предоставлять хоть какой-то выбор.
Suzuki

Про стокгольмское метро :)

Мечта покататься на метро за границей появилась у меня ещё 9 лет назад, во время моей первой поездки в Финляндию-Швецию. Но когда путешествуешь с туристическими группами обычно свободного времени немного, так что куда-то специально на метро в другой конец города не поедешь.

Другое дело, когда мы, вольные путешественники, приехали в Стокгольм в этот раз. Причал Silja Line находится далеко не в центре города, и до центра нужно было как-то добраться. Думаю, проще и дешевле было бы на автобусе, но тут я вспомнил про эту свою мечту, и мы пошли искать ближайшую станцию метро.

Как ни странно, такое заведение как терминал Silja Line не было удостоено своей собственной станции, и мы стали искать ближайшую станцию Ropsten, обозначенную на карте. Пришлось идти по какой-то промзоне, вокруг не было ни души, и я уже подумал что идём мы совсем не туда. Но тётенька на заправке сказала, что метро - вот оно, рядом. Конечно, удивительно, а где же знакомое скопление ларьков и маршруток? :)

Collapse )
Piter

Про "Бегущий город - 2007"

Я уже довольно давно хотел поучаствовать в каких-нибудь соревнованиях по ориентированию. Но хотел как-то не очень активно. И вот случай подвернулся. Я с лёгкостью согласился, хотя потом меня не раз спрашивали: "А может, всё-таки, не надо?" :) Но я говорил, что решение принято, и передумывать я не собираюсь.

Хотя, 40 км по городу меня, конечно, пугали. Были времена, когда я бегал 10 км каждый день, и, наверное, тогда пробежать-пройти 40 я бы смог. Сейчас по сравнению с тем временем, конечно, я в гораздо худшей форме. Впрочем, и не в самой плохой. Я иногда хожу 8 км пешком от работы до дома, хожу в Планету-Фитнес, катаюсь на велосипеде...

В общем, подумал я, это будет интересно. Как минимум, новые впечатления. Но всё-таки накануне мы решили вычеркнуть себя из официальных списков, чтобы не подводить команду. Как выяснилось, это решение было правильным.

Девушки бывают разные :) Но большинство из них, как мне казалось, довольно нежные создания. Во всяком случае, у меня не вызывало сомнений, что я, при всём моём автомобильно-компьютерном образе жизни, смогу пройти или пробежать больше практически любой из моих знакомых. В эту субботу мне предстояло убедиться в обратном. И мне очень стыдно! Наверное, нужно тренироваться, и в следующем БГ показать более достойный результат.

Впрочем, может быть, и не очень стыдно. Потому что мы бежали с СуперМегаДевчонками, которые из более чем 150 команд, участвовавших в категории "Грифон", заняли 7-е место! И в этом есть чуть-чуть и наша заслуга, ведь мы помогли им найти по крайней мере 2 КП! Вот результаты соревнований. Наша команда - 8103. Называется "Черепашки" (да уж!) Между прочим, из занявших 1 - 6 места, только в одной команде есть 2 девушки. Остальные - чисто мужские. Так что их результат, по-моему, достойнейший.

Вот как мы бежали:



Collapse )