Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Gleb2

Россия-2018. 23-24 июля. Вологодская область.

Я снова предоставляю слово Матвею для рассказа об ещё двух днях нашего путешествия по России. В эти дни мы ехали, в основном, по Вологодской области. Посетили Онежское озеро, Белое озеро, Ферапонтово, Кирилло-Безозерский монастырь, ну и, конечно, Вологду.

promo heart_beater april 19, 19:40 51
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
Gleb2

Россия-2018. 21-22 июля. Старая Ладога - Подпорожье - Вытегра.

Этот отчёт я в качестве эксперимента предоставил писать Матвею :) Посмотрим, что из этого выйдет. Мне кажется, он довольно интересно пишет. Конечно, я исправлю грамматические и прочие ошибки и дополню текст Матвея своими комментариями и фотографиями, но, по возможности, оставлю его как есть. Далее текст Матвея будет курсивом, а мой - обычным шрифтом.

Gleb2

Кипр-2018. Археологический музей и солёное озеро.

Вот и наступил наш последний день на Кипре. Утром мы покинули нашу гостиницу около Пафоса, и через половину острова поехали обратно в Ларнаку, где мы должны были переночевать в той же гостинице, что и в первую ночь, а на следующий день улететь домой. Но по дороге мы ещё успели многое посмотреть.

Gleb2

Маша на 11-летие нашего знакомства мне таки подарила 25 банок сгущёнки, которые я выиграл у неё в честном споре аж почти 11 лет назад! :) Уж не знаю, как она их дотащила. Наверное, дети помогли. Но главное - выяснилось, что с банками сгущёнки можно играть гораздо интереснее, чем с кубиками :)

Gleb2

Сочи-2018. Гора Ахун, Агурские водопады и дорога домой.

Осталось рассказать про последний день, 8 января. Вечером этого дня у нас уже был поезд домой. Погода снова была неплохой, проглядывало солнце, и мы решили съездить на гору Ахун, откуда открывался вид на всё побережье и главный Кавказский хребет. Заодно решили посетить и водопады, которые были вроде как по другой дороге, но на моей карте между горой и водопадами была тропинка. Немного усложняло ситуацию то, что если бы оказалось, что по этой тропинке не пройти, у нас бы оставалось слишком мало времени до поезда.

Gleb2

Франция-2017. Корсика. Богоматерь Снегов и водопад Piscia di Ghjaddu.

Ну что ж, если после предыдущих частей рассказа появились желающие поехать на Корсику, то после этой, наверное, их станет ещё больше. Изначально мы хотели "пляжные" дни чередовать с поездками по острову, но я посмотрел прогноз погоды и увидел, что на следующий день T850 аж +10, а значит, у земли будет +25, и логично было именно в этот, самый жаркий день отпуска пойти на пляж. Так мы и сделали, а пока решили ещё раз попробовать забраться повыше в горы. На этот раз выбрали дорогу, ведущую через горы на восток острова.

Закон джунглей

Вчера я попал вот в какую ситуацию. Вечером, уже довольно поздно, пошёл в магазин. Народу было немного, работала всего одна касса. Я уже выложил свои продукты на ленту, как вдруг кассирша, которая в это время обслуживала предыдущую покупательницу, сказала, что касса зависла, и надо подождать. Ну ладно, я особенно не торопился. Но прошло уже минут 10-15, накопилась очередь, а касса всё не "отвисала". Ну, бывает так, что если программа зависла, то это уже навсегда, ничего тут не поделаешь. Кассирша пошла за директором, директор открыла другую кассу. И тут случилось то, о чём я хотел поговорить.

Я наивно полагал, что если я уже давно стою в эту кассу, и уже даже выложил продукты на ленту, то я и должен быть первым в другую кассу. Но не тут-то было! Те, кто стоял в очереди последними, тут же побежали и стали первыми. Мне, даже если бы я был проворнее, всё равно было бы не успеть, так как я должен был как минимум собрать свои продукты - корзинку я уже поставил на место. Увидев меня с продуктами под мышкой - к счастью, их было немного - кто-то меня всё-таки пропустил. Но несколько человек передо мной влезть всё-таки успело.

Так вот, у меня несколько вопросов к читателям. Особенно будет интересно мнение тех, кто живёт не в России. Но и остальных тоже.

1. В такой ситуации что вы считаете более нормальным и справедливым: что в новую кассу сохраняется та же очередь, которая была в предыдущую, или, раз касса другая, то и очередь другая, а кто первый, тот и прав?

2. Как бы поступили лично вы: стали бы пропускать тех, кто стоял в очереди раньше вас?

3. Как вы думаете, если бы эта ситуация произошла в ближайшем к вам магазине, какой бы из двух вариантов реализовался?
Gleb2

Канары-2017. Ущелье Маска и остров Ля Гомера.

Про эту поездку осталось рассказать совсем немного: как мы с Матвеем прогулялись по ущелью Маска и как вдвоём съездили на Гомеру, так что тег "БезДетей" у этого поста тоже будет. Я рассчитываю окончательно сломать шаблон "Канары - это одни голые скалы", если у кого-то он ещё остался после предыдущих отчётов :)

Gleb2

Канары-2017. По горам на велосипеде.

Ещё во время прошлых поездок, увидев толпы велосипедистов на дорогах Канарских островов, я загорелся идеей, что надо бы когда-нибудь и самому заехать на какую-нибудь горочку. Посмотреть, что это такое. Как обычно, нашлись люди, которые меня убеждали, что это только для спортсменов и требует огромной подготовки. Обычно я себя несколько недооцениваю, но в этот раз решил, что всё должно получиться. Конечно, я никогда не въезжал на велосипеде в гору высотой больше ста метров. Но зато у меня за плечами почти целый год езды на работу в условиях, скажем так, не всегда приятных. А также тренировки в зале, где я каждый раз вбегаю на высоту 300 метров на беговой дорожке. К тому же, я не ставил себе какой-то конкретной цели куда-то доехать. Я решил, что куда-нибудь я точно доеду, но желательно, конечно, не халявить. Сначала был план взять велосипед в специальной прокатной конторе и ехать в горы прямо от побережья. Потом оказалось, что прокат велосипедов есть прямо в нашем отеле, причём всего за 9 евро в сутки, а не за 25. Требований к велосипеду у меня особых не было, кроме того, что у него должны быть передачи :) Кроме того, я придумал, что можно запихнуть велосипед в машину и начинать путь не от отеля. Тогда можно избежать езды по городам, а начать сразу с более приятных горных дорог.