Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Gleb2

Сочи-2018. Красная Поляна. Роза Хутор.

На второй день нашего пребывания в Сочи мы поехали в горы. Пожалуй, побывать на горнолыжном курорте и посмотреть на олимпийские объекты было самым большим моим желанием в этой поездке. Было бы здорово и покататься, но, к сожалению, дети у нас пока не катаются, а Маша после Швейцарии в январе 2009 почему-то побаивается больших гор. Так что мы поехали туда не кататься, а просто гулять. Возможно, поэтому и впечатления оказались совсем другими.

promo heart_beater april 19, 19:40 51
Этот пост написан, в основном, для тех, кто зашёл в этот журнал впервые. Остальные, наверное, почти всё, что тут написано, и так знают. Я буду отсылать к этому посту в ответ на комментарии типа "Крутой журнал! Давай дружить!" Как относиться к таким комментариям, я долго не понимал. С одной…
Gleb2

Сочи-2018. Дорога и первые впечатления.

Ну что ж, итоги всех поездок я написал, теперь дело за малым: написать сами отчёты :) И первой в очереди из неописанных стоит поездка в Сочи. Она была рассчитана так, чтобы вписаться в зимние каникулы, но Новый год встречать дома. Получился такой план: 2-го вечером выезжаем, 3-го в дороге, 4-го утром приезжаем в Сочи. Там у нас получалось 5 дней, с 4-е по 8-е. 8-го вечером садимся на поезд, 10-го утром дома, а 11-го Матвею в школу. Мне к праздникам пришлось взять всего 1 день от отпуска, 9-го числа.

Португалия-2017. Лиссабон.

Что-то предыдущий пост о юге Португалии остался почти без внимания. Ну да ладно, просто писать отчёты тоже интересно. В будущем может пригодиться. А осталось рассказать в той поездке мне только про Лиссабон, в котором мы ночевали две ночи, и, соответственно, один день гуляли. Но этот день получился очень насыщенным.

Gleb2

Сочи-2018. Краткие итоги поездки.

На этот раз наше новогоднее путешествие было совсем простеньким. Мы вписались в школьные каникулы, и всего на 1 день не вписались в мои. На поезде доехали до Сочи, там были 5 дней, и сегодня утром вернулись назад. Добравшись до дома, я пересел на велосипед, и вот я на работе. Спать хочется: ночью я наблюдал, как поезд преодолевает московский железнодорожный узел :) Если бы не это, я, может быть, даже выспался. Вроде бы я научился спать в поезде, но при условии, что это не одна ночь до Москвы: за 6 часов в поезде успеть выспаться практически невозможно.

Gleb2

Франция-2017. Корсика. Аяччо и поездка на поезде в горы.

В моих "must see" на Корсике, пожалуй, первым номером стояла поездка по узкоколейной железной дороге в горы. А также, хотелось хотя бы краем глаза посмотреть на пешеходный маршрут GR20, идущий по горам. Думаю, если бы не было детей, мы бы обязательно прошлись по нему. Но он предполагает много дней в пути и ночёвки в горах, что для нас явно рано. Поэтому мы решили доехать на поезде до станции Виззавона, где железная дорога пересекала пешеходную тропу. Кроме того, была надежда, что там мы увидим высокие горы и водопады. С поездом всё получилось отлично, а вот тема гор оказалась не раскрытой.

Gleb2

Остров Готланд, 16-18 июля 2017.

Эта поездка была подарком моей маме на день рождения. Ей накануне исполнилось 80 лет. Она очень хотела поехать, но долго было непонятно, сможет ли. В прошлом году мама сомневалась, что в этом сможет поехать даже на дачу. В апреле она сделала визу, и буквально на следующий день попала в больницу. Операция прошла успешно, но потом проблемы со здоровьем стали повторяться. Но, видимо, важно, чтобы у человека была цель. Мама сумела найти правильного врача, который выписал правильные лекарства, и поехать она всё же смогла. Более того, смогла полноценно провести время, что-то увидеть и получить удовольствие.

На этом пароме моя мама была, наверное, не самым старым человеком. В таких странах, как Финляндия и Швеция, люди до самой старости живут полноценной жизнью, и многие вполне могут путешествовать. Чего, к сожалению, совсем нельзя сказать о наших пенсионерах. Тут вновь сказывается пропасть между двумя философиями, в одной из которых главное - это человек, а в другой - государство. Я очень надеюсь, что доживу до этого возраста, и у меня ещё будет хватать здоровья и денег, чтобы смотреть мир.

Когда мы выбирали, куда поехать, хотелось побывать в каком-нибудь новом месте, так на "Анастасии" мы плавали уже дважды. Для мамы круиз был лучшей формой путешествия, так как это гораздо проще, чем, например, самолёт или автомобиль. Всегда можно вернуться в свою каюту и отдохнуть. Причём он должен был быть или из Питера, или, максимум, из Хельсинки, так как туда можно удобно добраться на "Аллегро". Наш выбор пал на относительно доступный круиз из Хельсинки на шведский остров Готланд, где мы ещё не были. Чтобы нормально отпраздновать день рождения, я заказал ещё завтраки и ужины, которые и составили большую часть стоимости. Чтобы маме было не скучно, пригласили её подругу. На этом пароме были так называемые "семейные каюты", которые на самом деле представляли собой просто две соседние каюты с дверью между ними, так что можно попасть из одной в другую, не выходя в общий коридор.

Итак, утром 16 июля мы собрались и пошли... нет, не на такси, а на автобус, а потом на электричку до Финляндского вокзала. Там у нас был целый час, чтобы посидеть на платформе и посмотреть, как отправляются и прибывают разные электрички и "Ласточки". Прибыл и наш "Аллегро".

Gleb2

Канары-2017. Дорога и первые два дня.

Традиционное фото перед отъездом. 5 утра 8 января. Улицы абсолютно пусты. Люди отдыхают перед последним выходным в долгой череде праздников. И только нам одним не сидится дома :) Впрочем, как минимум, ещё два человека в этот ранний час не спят. Бабушка и дедушка в разных концах города тоже собираются в дорогу.

Gleb2

Бегущий Стокгольм - 2016.

Впервые мы приняли участие в "Бегущем городе" за пределами Питера. Впечатления в целом очень положительные. Но это - когда сидишь за компьютером и вспоминаешь. А во время самой поездки было по-всякому. Результат - гораздо лучше, чем на БГ-2016, но далеко не первое место, и далеко не так хорошо, как на БГ-2015.

Byke

Первый опыт езды зимой.

Зима в этом году началась как-то резко, и поначалу я побоялся ездить, хотя планировал. Чтобы каждый день не решать один и тот же вопрос - ехать или не ехать, я поставил себе планку наихудших метеоусловий, в которые я могу ездить. Примерно так, как поступают лётчики. При этом, по мере опыта планка, по идее, должна подниматься. Для первого раза я решил, что температура должна быть не ниже, чем -5, и в этот и предыдущий день должен быть максимум небольшой снег. Первый день после выпадения снега, удовлетворяющий этим критериям, пришёлся на сегодня.

Gleb2

Как мы провели начало мая 2016 :)

Изначально я хотел написать пост только про поход, но решил, что и другие события этого мая вполне достойны освещения. Какое всё-таки это классное время! Тепло, светло, и всё лето ещё впереди! И главное - мы все вместе.